~Глава 22~

2.7K 159 51
                                    

Утро, я уже в своей кровати, заснул раньше, чем пришли Рон с Гермионой.
Сегодня тот самый матч, в котором учавсвтуют Драко и Рон. Обида на то, что меня не выбрали уже прошла, по этому я был более-менее спокоен.
Я лежал и смотрел в окно. Мне так нравится ранее утро, это просто не описать словами. Эта прохлада, которая осталась после ночи, солнце которое усердно светит преодолевая препятствия в виде веток деревьев. Всё что осоциируется с таким утром даёт настрой на прекрасный день.

Почувствовав какое-то движение снизу, я наклонился и посмотрел на спальное место Рона. Он тоже проснулся и аккуратно заправлял кровать, как будто не хотел никого будить. Сейчас что, на столько рано?

-Рон? Доброе утро!-с одеялом в руках он поднял на меня глаза.
-Привет, доброе!-он улыбнулся и продолжил своё занятие, но параллельно разговаривал со мной,-Ты вчера во сколько лёг? А то я с Невиллом возвращаюсь, а ты вообще без задних ног спишь уже.
-Вы пришли ближе к полуночи?
-Ну, примерно.
-Вот я на час раньше заснул,-думаю, раз Рон не спрашивает, лучше ему не рассказывать что я был с Драко, потом как-нибудь всё равно придётся.
-А чего это ты так рано встал?-решил поинтересоваться я. Ничего себе он шустрый, уже застёгивает рубашку, а я только нашёл, что одеть.
-Так завтрак уже через десять минут, думал, мы сходим и всё сделаем вместе, но не в пижаме же ты попрёшся, давай я сам схожу, всё, жду жду в зале!-с этими словами он выскользнул из спальни.
Я вообще не понял, о чём он сейчас говорил..может, мы с ним на неделе что-то задумали и я уже подзабыл, ну ладно, что бы это ни было, что процентов это-что-нибудь безобидное.
~
Факультеты расселись за свои столы, после завтрака сразу же будет матч по Квиддичу с Дурсмангом, который позавтракал перед нами. Мы нашей тройкой уселись рядом и начали завтракать. Я нашёл Драко за Слизеринским столом, но он меня не заметил, так как скорее всего волнуется и суетиться перед матчем.
Завтракая, и обсуждая правила по Квиддичу с друзьями я ещё раз посмотрел на Малфоя и мой взгляд задержался на нём где-то на пару минут. Вначале он обычно и непремечательно ел, но как то резко остановился и схватился рукой за живот. Увидев это, я сказал указав рукой на Драко:
-Ребят, смотрите, что с Малфоем!?-они сразу посмотрели на него. Драко встал, и так же держась рукой уже за лицо вышел из зала.
-Гарри, ты чего, мы же договорились пошутить над ним какой-то штуко Фреда и Джорджа. Я же вот, перед завтраком бегал подсыпал без тебя. Потошнит его на матче и всё!-точно, я же совершенно забыл про это!

Люблю тебя по волшебному...-|ЗАКОНЧЕН|Место, где живут истории. Откройте их для себя