Реакция на Т/И

174 13 0
                                    

Небольшая информация!
Я буду писать не Т/И, а Имма. Вместо этого имени можете подставлять свое или любое другое. Спасибо за внимание.

Предисловие
Имма переехала в этот город совсем недавно со своими родителями. Семья у нее была не самая лучшая. Отец часто пил и ругался на дочь и жену. Мама Иммы была хорошей и доброй женщиной, которая постоянно защищала свою дочь от нападок отца. Но видимо этого было мало. Имма выросла доброй и отзывчивый девочкой. Училась она хорошо, были конечно и тройки и двойки, но редко. Дело в том, что она хоть и выглядит немного отстранённо и безучастно, но на самом деле она очень ранимая. Она часто дёргается от резких движений или звуков, будто ее сейчас за что-то будут ругать или причинять боль. На это никто не обращает внимания, да и она сама уже к этому привыкла.
Вот новый день, новая школа, новые друзья. Собрав все в школу и выслушав нравоучения отца она пошла к выходу. Ее задержала мама, пожелав удачного дня и поцеловав в лоб отправила дочь в школу.
Первый день прошёл удачно. Никто особо не интересовался новенькой.
Второй день прошёл как и первый. Третий как и второй. Четвёртый как и третий и так далее. Дни менялись один за другим. Началась обычная рутина. Но кое-что все же привлекло ее внимание.
На одном из уроков химии к ней подсел невысокий худощавый парень, с окрашенными в чёрный цвет ногтями и кудрявыми волосами заплетенными в хвост. Он не сказал ни слова. Так прошла бы вся химия, если бы в конце учитель не решил провести самостоятельную работу. Ты знала химию довольно хорошо, так что это было просто. Но вот твоему соседу видимо не очень. Он сидел с напряжённым лицом и жевал кончик ручки отчаянно решая примеры и уравнения. Время подходило к концу, а у него не сделана половина заданий. Ты, по доброте душевной, решила ему помочь.

- Так смотри....-ты пододвинулась к нему и начала своим карандашом писать ему в тетради уравнения.

-Что ты делаешь?- юноша был очень удивлён. Видимо он слишком увлёкся решением примеров и не заметил тебя.

-Я пытаюсь тебе помочь. Смотри ты тут неправильно написал, здесь будет три....- ты начала ему объяснять.

-Хм..-от него звуков больше не было. Он сосредоточился на твоих объяснениях.

Урок закончился. Со звонком вы сдали работы. Ты помогла ему сделать всё и, вроде как, правильно. Выходя из класса, тебя кто-то поддержал за плечо. Это был тот парень.

Реакции 《Metal Femily》Место, где живут истории. Откройте их для себя