1.

349 32 14
                                    

  Привет, на связи автор. Хочу сказать, что я убирала этот фанфик в черновик для того, что бы изменить. Этот фанфик изменён и я надеюсь вам понравится. Причина изменения фанфика в том, что он вообще задумывался другим. Абсолютно, но получилось не то, что я ожидала. Приятного прочтения~🦕❤️
_____________________________________

  Конец мая. Пятница. Все куда-то спешат. Кто-то торопится на встречу со своей второй половинкой, кто-то скорей бежит домой к семье , у кого то питомец дома один. А кто-то Чимин,который идет домой и надеется, что отец не узнал про то, что он прогулял курсы по математике . Отец заставил ходить на них потому, что Пак не сдал финальный экзамен по математике в школе. Но он их радостно прогуливает. И плевать, что отец за эти курсы платит немалые деньги,все равно у них их выше крыши.

  К слову, живет Чимин в очень обеспеченной семье. Его отец один из самых влиятельных людей в Сеуле. С семьей у него отношения хорошие, но не отличные. Разногласия имеются.

Чимин считает, что он птица свободного полета и учеба с такими то деньгами ни к чему. "Есть деньги, пользуйся, а то не успеешь насладиться всеми прелестями богатой жизни" - любимая фраза Чимина.

Он не хочет отучиться и идти работать в офис, как его отец и просидеть там до конца своей жизни. Ну уж нет. Не для него это.

" - У тебя ветер в голове! "- эта фраза Чимину уже в кошмарах снится, он слишком часто её слышит. Особенно из уст родителей, а чаще всего от отца. Но родителей он любит, не знай, что насчет родителей, но он да.

***

Чимин хлопает дверью, вешает ключи на специальный крючок и не обнаружив отца дома, зачем то радуется. В зале сидит женщина средних лет и младшая сестра Пака. По видимому у них проходит занятие.
Парень скидывает свои новые кроссовки от "Balenciaga". Вчера купил. Вот он наслаждается жизнью по полной.

- Ох, Чимини пришёл - из гардеробной выходит женщина в шёлковом платье. И ведь не скажешь, что ей 48 лет и она мама двоих детей.
- И тебе привет, мам. Куда то опять собираешься? - спросил юноша, увидев внешний вид матери.
- Да, миссис Хван предложил выпить по чашечке чая, а возможно и не только чая – мило улыбнулась дама, надевая туфли.
- Воу, даже так - улыбнулся Пак и направился в душ.

Миссис Пак улыбнулась, посмотрела на наручные часы и поспешила на выход. Крикнув, что её заберёт отец и дома они будут часиков в 10, ушла.

Не кипишуй, принцесска. Место, где живут истории. Откройте их для себя