👻19👻

2.8K 101 17
                                    

- как раз то что и подумала !...- произнёсла я и отошла от них. У меня потекла не заметная слеза ....

И я сразу же пошла в ту комнату в которой остался Даня. Знаю это будет по глупости но .....

Я зашла в ту комнату Даня всё так же был там , он сидел на кровати . Когда увидел меня посмотрел на меня с удивлениям ...

Я подошла к нему и села прям на колени так чтобы мои ноги были по бокам от торса Дани .

Я потянула его за рубашку и влипла в его губы . Он удивился но не растерялся и ответил на поцелуй . В поцелуе я почувствовала его ухмылку .

Когда мы отстранились посмотрели друг другу в глаза .

- передумала ?😏- спросил парень

- не тупи пока не отказалась !- произнёсла я и повалила его на кровать я надвисла с верху .

Милохину это не понравилось и уже за секунду я была под ним .

- предупреждаю чтобы потом слез и соплей не было . Юль это будет просто секс я тебя не люблю !- с ухмылкой сказал Даня

- за то я люблю !- прошептала я и потянула его на себя.

Мы слились в поцелуе . Даня начал раздевать меня а я его . Через минут 5 мы были без одежды .

Даня резка и грубо без предупрежденей вошёл в меня . На что я громко простонала ему в губы .

Парень всё так же двигался во мне и приглушал мои стоны поцелуями .

~Автор

Через минут 40 парень остановился и лёг на кровать показивая Юле глазами что он устал , и что она должна продолжить .

Девушка встала на кровать и начала приземляться на 🍌. Теперь уже девушка начала двигаться . Парень ухмылялась тяжело выдихал .

Девушка делала это всё дело очень профессионально .

Через часик или два они закончили и легли на кровать пока не услышали ....

____________________________

На сегодня всё ....

Я пошла стих учить .

Спокойной ночи, сладких снов ♥️

увидимся на хэллоуин🎃👻Место, где живут истории. Откройте их для себя