Холодно, темно, страшно. Ты пытаешься согреть руки своим дыхание, но получается плохо. Кричать ты уже не могла, да и не знала кому. Кто в столь поздний час бродит в лесу. Кругом деревья, много снега и ты одна. Не чувствуя пальцев на ногах ты все равно шла в неизвестном тебе направлении. Выбившись из сил ты упала на снег, Свернулась в клубочек и закрыв глаза, уснула.
Снегом засыпало тебя почти всю. Ты не могла пошевелиться и что то сказать, обезвоживание убивало ещё сильнее.
Ты почувствовала что тебя кто то перевернул на спину и направил луч света в лицо. Чуть приоткрыв глаза ты увидела расплывчитый силуэт человека. В ушах звон, и где то вдалеке лай собаки. Ты потеряла сознание.
Тепло. Жар от огня, приятный запах, тишина.
Открыв глаза ты оказалась сидящей в кресле, на крытый плед, мягкая подушка под головой, рядом горячий шоколад. Повернув голову некого не оказалось. К тебе подбежала большая собака, она посмотрев на тебя стащила плед.
Куда? - ты побежала за ней. Собака оставил его по среди комнаты и убежала. Подняв его перед тобой оказался мужчина. От испуга ты отскочила и упала.
-Вставай - сказал он и прошёл мимо.
Он сел рядом. Взял стакан и сделал глоток.
Снова сев на кресло, я оказалась на против него.
-Это вы меня спасли? - поинтересовалась я.
- Да, как ты очутилась одна в лесу, так поздно.
-я вам благодарна, я направилась в поисках редких птиц, я фотограф. Сначала все было хорошо я шла по тропинки и выискивала что то интересное. После мне показалось что я услышала сибирского переняла, пришлось зайти в глубь. Я заблудилась, началось темнеть, камеру я потеряла где-то в снегу.
После я потеряла всю надежду на спасение.
Я начала мёрзнуть, без сил я свалилась, уже попрощалась с жизнью. Если честно я не жалела что умру, жизнь, она так бездарна. Я дочь которую готовы выдать за любого встречного, подруга которая была использована для корыстных целей, и фотограф которого все унижают и говорят что я никчемна. Как вы меня нашли?
-По удачи, ты везучая. - он встал собравшись уходить, я поняла что не в своей одежде.
-Ты что маньяк? - я закричала. - На мне чужая одежда, нет белья!?
-Что бы быстрее согреться, тебя нужно было переодеться и снять все лишнее. Не переживай у меня не было соблазна.
-Что? Ты хочешь сказать что я доска.
-Учти, это не я сказал. - он усмехнулся и вышел из комнаты, я последовала за ним, что бы как следует преподать урок.
Я затронула плечо парня, но внезапно он прижал меня к стене. Сердце перестало биться, в горле пересохло а ноги подкосились.
-Прости, не привык к людям. - парень ещё секунду посмотрел в мои глаза, взгляд спустился ниши, и отпустил меня.
-Сегодня буран, оставайся, будешь спать в гостиной. А завтра я отведу тебя обратно в город.
Что это сейчас было, почему на душе так тепло, его пронзительнные глаза, кудрявые волосы, сильные руки. он прекрасен. Что-то промелькнула между нами, или же только мне показалось.
Бархатный голос, приятный аромат. Одно мгновение, один взгляд и я думаю о нем. Может это судьба, он спас меня.
Я ему благодарна как не кто.
Порадотать я его решила едой . Порывшись в его запасах я нашла что то годное и приготовила вкусный ужин. Накрыв на стол стала ждать. Домик был небольшой, гостиная, кухня, и несколько закрытых комнат, в которые я не осмелилась войти.
Прождав около часа, и начиная засыпать. Пришёл.
-почему не позвала?
-я не знаю твоего имени? Не хочешь приставать? Я Миен Шин.
-Имя я не скажу, оно неважно. Называй меня Мон.
-Мон? Это имя?
-Это имя моего дяди. Давай есть.
Во время ужина мы разговорились, посмеялись от души. Мы довольно сблизились. Показав где я буду спать, некий Мон удалился к себе. Но я не могла не как уснуть.
Решившись, я зашла в комнату, дверь которой была приоткрыта. Зайдя в неё, она в ней была одна большая кровать на которой лежал Парень. Я прикрыла дверь, раздался скрип и он проснулся приподнявшись он посмотрел на меня. Накинувшие на себя одеяло, я спустил вниз и вовсе избавилась от него.
Перед парнем я оказалась совсем без одежды. Обноженной было холодновато стоять и по телу пробежали мурашки. Подойдя ко мне он томно произнёс.
-Я согрею. - И пленил меня в страстный поцелуй. Мы не торопясь наслаждались моментом, переместившись на кровать. Он одарял меня поцелуями от губ до самого низа. Он начал делать мне приятно своим языком. Не смея держать все в себе, мои стоны заполнили комнату. После парень сам избавился от одежды, он вошёл медленно, очень осторожно. Затем набрав темп, начал прикладывать силу. И впечатывать в кровать. Стоны все чаще и громче, наслождение было не забываемым. Так пол ночи мы занимались грубым и страстным сексом. Полностью отдаваясь друг другу.
На утро болело все тело, вчера выдалась жаркая ночь. Одевшись я направилась в душ. Когда вернулась на столе обноружила записку, с просьбой одеться, пора ехать.
Мне не хотелось уезжать, но я в любом случае должна вернуться.
Небо было ясное и голубое. Было немного морозно, пересекаясь взглядом мы не проранили не слова.
Пол пути мы молчали. Начал разговор он
-Возможно мы больше не встретимся.
-Почему?
-Ты вернёшься в свою привычную жизнь, а я так и останусь жить одни с собакой, в этой глуши. Ты мне нравишься. Я хочу быть рядом с тобой. Но...
-Почему но?
- Знаешь почему я живу один в лесу?
Я преступник, когда-то в молодости я жил с одной девушкой, у неё родилась дочка. Моя дочь. После смерти родителей моей невесты, она начала пить, я нечего не мог сделать, не приложил большего, чем мог. Вскоре её лешили прав. А я не был отцом по документам, мою дочь забрали.
Не смерившись с этим я выкрал её. И сбежал сюда в Канаду. В чаще купил дом подальше ото всех. Всё прекрасно, я расти это прекрасное создание и не мог нарадоваться. В Корее я преступник, а тут не кому незнакомый молодой лесник. Когда ей было пять лет, зимой я узнал что мать девочки скончалась, я решил выпить, не уследив, она вышла на улицу...
Ей было пять... - он наклонил голову, закрыл глаза и из них полелись слезы боли-потери. - Опомнившись я понял что её нет, выбежал на улицу и начал искать её. Маленького ребёнка в пижаме, возможно и босиком. Я искал всю ночь, искал до потери пульса и сознания. Поиски продолжались день-два. Я надеялся что её кто то нашёл и забрал. Но нет, даже дав объявление все четно. я хотел, хотя-бы найти тело и похранить...
Но время шло, она так и не нашлась. В
Тот вечер, когда я тебя нашёл, то подумал что мне суждено потерять одно, а найти другое.
Но моя цель была уйти и не вернуться, прошёл ровно год с момента пропажи дочурки. Мучительный год. Я хотел умереть но ангел послал мне тебя.
Ты уедешь, выйдешь замуж, будешь счастлива. А я останусь, снова один...
Нестав нечего говорить ты обняла его. Ты не могла ему помочь. Эта история тронул тебя и ты проронила пару слез, почувствовав боль, человека которого ты любишь.
Вернувшись в город, ты собрала вещи и была готова вернуться назад к любимому В дверях очутилась твоя мать. И под принуждением забрала в Корею. Ты умоляла, угрожала, пробывала все что бы вернуться. Но все было напрасно. Ты любила и уважала родителей, а отца доясь, он был суровым человеком и наводил страх на всех. Ты поняла что влюбилась. Влюбилась как девчонка. В Корее первым делом ты поискала новости о том дели что случилось несколько лет назад. И ты нашла похожую историю что рассказывал тебе Мон .
-так его зовут Ким Техен.
Парень в возрасти двадцати одного года, украл девочку и скрылся безвести. Тайком ты планировала сбежать обратно, к нему . Но все планы с треском провалились.
Ты уедешь, выйдешь замуж, будешь счастлива. А я останусь, снова один...
Нестав нечего говорить ты обняла его. Ты не могла ему помочь. Эта история тронул тебя и ты проронила пару слез, почувствовав боль, человека которого ты любишь.
Вернувшись в город, ты собрала вещи и была готова вернуться назад к любимому В дверях очутилась твоя мать. И под принуждением забрала в Корею. Ты умоляла, угрожала, пробывала все что бы вернуться. Но все было напрасно. Ты любила и уважала родителей, а отца доясь, он был суровым человеком и наводил страх на всех. Ты поняла что влюбилась. Влюбилась как девчонка. В Корее первым делом ты поискала новости о том дели что случилось несколько лет назад. В ты нашла похожую историю что рассказывал тебе Мон .
-так его зовут Ким Техен.
Парень в возрасти двадцати одного года, украл девочку и скрылся безвести. Тайком ты планировала сбежать обратно, к нему . Но все планы с треском провалились....
Две не дели как ты вернулась в Сеул. Твоя мама пригласила тебя в ресторан на ужин, там она познакомила тебя с молодым, симпатичным человеком.
-Дочка это Ким Сокджин, он элитный врач, очень образованный, интеллигентный и богатый молодой человек. - сватала тебя мама совершенно с незнакомы человеком. Ты не хотела выходить за него замуж, твоё сердце занято...
- Я не выйду за него! -кричала ты
-Дочь это наш шанс, мы на грани банкротства. Ты все наше. Понимая что нечего нельзя сделать, ты согласилась с решением родителей.
-через месяц твоя свадьба, нужно многое сделать. - сказала мама и вышла из комнаты. Оставив тебя очередной раз поливать слезы из-за сложившейся ситуации.
-Техен, я обещаю тебе что я всегда буду тебя любить.
И пусть бог распорядился и дал нам всего лишь один день, что бы мы полюбили друг друга....
Тихонько произнесла ты, продолжая вспоминать его, и те прекрасные моменты которые вы провели вместе...Эта история коротка,
Как вам? Стало ли вам грустно..
Очень душевная история написанная совершенно спантанно...
Надеюсь вам понравилось.
Не забудьте меня поддерживать
В этом начинание💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
oдин день
FanfictionСколько вам нужно времени что-бы влюбиться в человека? Год? Вечность? Месяц? А этим двоим хватило одного дня. "Не смерившись с этим я выкрал её. И сбежал сюда, в Канаду. В чаще купил дом подальше ото всех. Всё прекрасно...."