Инер и Сакура долго и говорили но их прервал мужчина с большими ранами на теле .
?? - кха ха помогите ппом...ги...т...Сакура подбегает к нему и переносит к себе .Она его положила на лежак. У него было всьо в крови. Она порвала конец платья и подбежала к реке и намачила ее. И начала протирать его раны.
С-Хм у него нет значка (я забыла как называется штукенсия на лобещнеке)минзя но я чувствую чакру?
И. С. -Пипец давай ты и що и отступнткам будеш помогать!? Тибя не только слабой шитать будут но и поможницай отступника. Давай больше приключений на жопу и щи.С -Замолчи.
Сакура зделала 2 тинивых клона она бы хотела бы больше но ее резервы чакры не позволяет. Одного она послала за водой и некарытыми травами. Хоть она и не изучала сильно медецыну но какие травы нада использовать для заживления ран она знает. Второго чтобы он скрыл кровь. Вдруг кто-то преследует его.
Первой клон принес воду и лечебное травы .
С-молодец . Сухо и резко сказала Сакура только она ето сказала ее клон растворился в воздухе.
Сакура начала замешывать разные растения с водой и чакрой какая осталась. Ето лекарство она сама создала оно памагало для заживления не тяжолих ран канешно если у нейо было больше чакры то оно было и заживляла би и тяжелые ранения но что есть то есть.