-всё кончено! Герцог Баварии умер в запланированной аварии! Если вы продолжите мне докучать вы получите штраф.-говорил мне офицер со злостью на лице.
Я стояла со слезами на глазах, Мама обнимала меня целуя в лоб. Мой отец погиб в аварии, расследование свелось к тому что всё свалили на нас, что это мы подстроили убийство моего отца. Я просто не могу в это поверить,как всё могло до этого дойти.
Сейчас не спокойное время... идёт страшная война, если удастся выжить считай что тебе повезло, мой старший брат Майк капитан гвардии рыцарей белого лотоса уходит помогать на войне, так же он сказал мне * Алекс я узнаю всю правду о смерти отца, хорошо питайся, ложись вовремя спать и главное не переживай не о чём. Живи жизнью и не умри, не живи ради того чтобы твоя жизнь была как мгновение* это единственное что он сказал мне и ушёл. Спустя несколько недель мы узнали что он погиб.
После того как мы узнали о смерти старшего брата, Мама была в отчаяние но всё равно старалась улыбаться и не показывать то что у неё на душе, мой средний брат Роберт увидев наши терзания отправился искать старшего брата, перед своим уходом он лишь сказал :
- Алекс, ты должна выжить, запомни это, забудь... о смерти членов нашей семьи. Думай только о том как выжить, помогай матушке!*
На следующий день он покинул поместье и не возвращался какое-то время, Когда он вернулся.... его тело было изуродованно, что он прочувствовал на своей шкуре чтобы вернуться было неизвестно. Его кости были скручены до неузнаваемости, множество мелких ран и ссадин. Смерть отца и смерти двух братьев сломали мою мать, её рыдание показало что её сердце сломлено. Она сидела над трупом моего среднего брата, я подошла чтобы успокоить её но:
-АЛЕКС НЕТ, НЕ СМОТРИ НА МЕНЯ!!ПРОШУ ИДИ К СЕБЕ В КОМНАТУ!-кричала Мама.
И тут впервые в жизни я увидела свою маму такой. Она всегда держала себя в руках, всегда сдержанная и спокойная при любой ситуации, с улыбкой на лице, с осанкой которую не что казалось бы не может сломить, но тут я увидела у неё растрёпанные волосы, глаза полные слёз и боли, бледная кожа на фоне красных глаз.
Все эти события подорвали мамино здоровье... и она заболела, она была прикована к постели, её днями на пролёт тошнило. Спустя неделю Её было не узнать она очень похудела, волосы почти все выпали и говорить она почти уже не могла, но перед смертью она всё таки сказала:
-Алекс...моя милая Алекс, ты...ты должна быть... счастливой, прошу выживи.-говорила она чуть слышно, её хриплый голос как будто ломался,но она всё равно нашла в себе силы чтобы сказать это.
я похоронила их, и стоя возле могил я вспомнила песню которую поют для упокоения душ. Дождь заглушал мой голос, как и души погибших в этих могилах. Я пела пока не услышала голос у себя за спиной:-что за прекрасный голос?!- спросила девушка, появившись из неоткуда.
Обернувшись я увидела девушку, она была так прекрасна,серебристые волосы они переливались в розовый и временами в красный цвет, её глаза были розово-голубого цвета со снежинками вместо зрачков, её платье таким лёгким и элегантным, она была словно живая кукла.
В тот момент, я увидела свою смерть. Я уже была готова умереть. Даже в момент смерти, моя решимость не изменится. Как бы я не старалась... я не смогла спасти не НИКОГО. Если... Если... Если бы у меня был второй шанс, я бы изменила судьбу и спасла свою семью.
-у меня есть для тебя подарок, так что спой ещё немного для меня, ты должна изменится.-продолжала говорить девушка, с улыбкой на лице.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Леди-малышка
Подростковая литератураАлександра пострадала от жестокости этого мира, жестоких законов и множества несчастий. Её семья была убита и жизнь девушки забрала война. Но переродившись к тому моменту, как родилась, она растёт меняя историю, чтобы спасти свою семью от гибели и с...