Всё началось внезапно. Милый осенний день. Дует свежий ветерок, падают разноцветные листья. Солнце очень ярко светит, но почти не греет. Я бегу по улице и расталкиваю всех людей на своём пути. "Извините пожалуйста, "Простите", "Ой, я случайно, простите" - кричала я прохожим. Недовольные люди оглядывались на меня. И пристольно смотрели мне в след, как на шизофреничку. Одна "полная", мягко говоря тётенька, даже крикнула на меня:
- Сумасшедшая какая то! Тьфу!
Но я не обратила внимания. Мне было всё равно. Я думала о нём...о своём телефоне, который я уже сотый раз за день потеряла. Мне всегда возращают телефон, где бы я его не оставила. В школе, в автобусе, на курсах и даже в парке! Все говорят: "Тебе несказанно везёт. Всё время его находишь", однако я отношусь к этому спокойно и не считаю себя виноватой. Говорю "спасибо" и сникаю с глаз их долой. И дальше бегу по своеё дороге, по своему пути, жизненному пути.
Вот уже почти подошла к школе. Поправила куртку, выпрямила спину и как ни в чём не бывало зашла внутрь здания. Там уже стояла рассерженная вахтёрша, державшая в руках мой любимый телефон. Бррр...мерзкая женщина.
- Бедненький, я ему сейчас не завидую. - подумала я.
- Опять ты! Милочка моя, ты уже какой раз его забываешь!
Глаза этой тётки сверкали так слобно, как будто она только вышла из чади ада. Я даже заметила на её лице мерзкую ухмылку. Ну, что ж поделаешь. Нужно идти в бой! В бой за сердце и руку моего прекрасного телефона. Главное злого дракона приодолеть.- Извините. Это в последний раз. - спокойно произнесла я, надеясь поскорее выхватить телефончик у не из лап и убежать куда подальше.
- Нет уж милочка. Так просто не получишь! Уже в который раз забываешь? - повторилась она. Как будто сказать больше нечего.
- Ну, пожалуйста. - ещё раз попыталась я.
- Ладно, на свой мобильник. В следующий раз, заберёшь у директора. Ясно?!
- Угу. - быстро ответила я, внадежде поскорее избавиться от неё.
- Не слушай эту злую тётку. Я тебя не отдам. Никому!
Нет, нет. Не думайте. Я не говорю с телефонами. Просто мне некому было сказать о том, как меня взбесила эта вахтёрша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение
RomanceСложно простить то, что уже сделано. И сложно полюбить то, что уже выкинул из головы. Но всё возможно.