Глава 1:обычный день

19 1 0
                                    

Б//Белорусь
К//Казахстан
Р//Россия
У//Украина
А//Америка
Кн//Канада
Г//Германия
П//Польша
О//ООН

Обычное утро в семье русских. Белка стоит у плиты и жарит бульбу ну а пацаны дрыхнут в своих комнатах.И тут нашей советской бабаньке приходит в голову идея как разбудить это стадо баранов состоящее из:России, Украины и Казахстана. Закончив готовить Белорусь пошла к себе в комнату, достала блютуз калонку, подключила её к телефону, и поставила на всю громкость гимн СССР, по всему дому пронеслось,, БЕЛКА, СУКА"
Б// мне конец, ^, - сказала вслух она
Первым в комнату Белоруской бабоньки ворвался Росс, потом Казах, ну и в конце прибежал Украина, произошёл бой подушками, Росс и Белка против Казаха и Укропа, победила первая команда, ведь Россия мастер по этому делу
Р//это было изи-сказал он ёбнув Укропа по бошке подушкой
У//Росс, если ты психически здоровый хлопни раз
Р//*хлопнул 2 раза* А! Ой, _,
К// =/= я хАчу жрать
Б//Это я и хотела сказать, КХМ, ЖАВАТЬ TIME!!!!
Р, У, К//*понеслись на кухню*
Б//ох, мальчики, мальчики, вас не изменить *попледась следом за ними на кухню*

Пока все хавали прошло 30 минут. На часах было уже 7:13,уроки начинались в 8:00. Все разошлись по комнатам дабы переодется, ну и взято портфель

В школе...

Белорусия стояла около класса и играла в Among us вместе с Польшей и Япинией,Япа с Белкой были Компостерами, ну, конечно они выйграли. Прозвенел звонок на урок, учитель ОБЖ открыл дверь в класс и сказал 7 А заходить, вообщем урок проходил как обычно, но давайте перенесёмся к РФ.

11 А носился по 2 этажу так как у них заболел учитель и урока не было. Росс просто рисовал смотря в окошко, ну а что оставалось делать? Телефон он забыл дома, сиги решил не брать, вот и рисует страна. Рисовал он пейзаж.  Мимо них проходил деректор, это был ООН. Завидев его 11 А просто успокоился, проблем то не хочется.
О//Здравструйте 11 А, сегодня урок Истории проведу я-после этих слов он подошёл к кабинету Истории и открыл его. Всё проходило довольно скучно, ведь все знали историю России, лл он ведь их одноклассник T¬T. Допустим прошёл 1 урок. Перемена.

357 слов, -,  ,  проду?

Мы же братья!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя