На следующий день у каманды номер семь было задание боруто пришёл раньше всех.
Сарада - наконец не опоздал значит...
Боруто просто кивнул.
Мицуки- привет вы рано.
Все стали ждать конохамару.
Мицуки- что-то случилось?
Боруто - ничего....
Сарада с непониманием посмотрела на боруто. Всем кроме боруто стало непосибе, чего-то не хватало такого шумного яркого и неугамонного... Да... Им не хватало энергичного боруто.
Сарада - ох... Этот конохамару сенсей... Как всегда опаздывает...
Мицуки- почему моё солнце потухло?
Сарада непонимающе посмотрела на мицуки, боруто даже не реагировал.
Сарада - задание наверное как всегда будет скучным да? Боруто?
Боруто просто промолчал.
Тсуки - иш какие как будто ничего и не было, вот поэтому ненавижу людей из-за их двуличной натуры, всех убью когда выберусь из тебя.
Мысли боруто - ага удачи... И да это сарказм...
Пришёл конохамару.
Конохамару - вижу все в зборе! Почему такие кислые мины? Сегодня очень хорошее задание будем ловить групу отступников!
Сарада - вау! Слышал боруто! Сегодня класное задание!
Боруто просто кивнул.
Сарада сразу поникла.
Конохамару- мы с сарадой в основе а вы с мицуки на поддержке.
Боруто - хорошо конохамару сенсей..
Все были удивлены.
На задании боруто вёл себя сдержано и выполнял каждый указ.
Ребята разбили лагерь на ночь.
Боруто сидел и ловил рыбу он вспомнил как с друзьями ходил ловить вечную рыбу, и в тот день сарада сказала те заветные слова : ты сам напридумывал себе друзей и только ты считаешь так.
Сарада подсела к боруто.
Сарада - ты сегодня такой тихий.... Аж не привычно...
Боруто - ну я ведь всех достал... От меня много гемора, я мешаю выполнять задания, избалованый сын хокаге, имею всё и жалуюсь... У меня отличная жизнь....
Сарада поняла о чём он и ей стало стыдно.
Боруто - я решил больше не приниматьь решения самостоятельно, я приношу только беды окружающим...
Мицуки- разве это не отказ от собственной воли?
Боруто - к чёрту эту волю.
Боруто наловил ведро рыбы, ребята её плжарили и сели есть.
Вдруг костёр потух, из кустов вышла организация кара.
Боруто прибили к земле железные палки а ребят начала затягивать земля.
Джиген - вот мы и встретились джинчурики десятихвостого, так как остальные нам никчему они медлено умрут из-за того что просто находились рядом с тобой, так сказать попадут под шальную пулю.
В подсознании.
Боруто - остановите! Останивите всё это! Я устал! Кто нибудь....
У боруто лились слёзы и он держался за голову.
Боруто - пожалуйста..... Кто нибудь....
Тсуки- я могу помочь... Я заберу контроль над тобой а ты уснёшь на долго и все твои проблемы решатся.
Боруто посмотрел на тсуки.
Тсуку- просто сними печать и твои проблемы улитучатся..
Боруто как под гипнозом встал и пошёл к печати.
Тсуки - неудивительно, ты человек а как правило все люди двухличные и готовы придать близкого ради своей выгоды что бы душенька не болела вот поэтому ненавижу людей, даже твои друзьяшки сначала сплетничают а потом как нивчём не бывало.
Боруто остановил руку рядом с печатью.
Боруто - нет.... Я не такой... Я не предам никого даже если меня ненавидят, и я не уйду от своих проблем.
В реальности.
У боруто уже было восемь хвостов, кара отступила после боя. Команда номер семь пыталась привести боруто в чувства.
Сарада смогла завалить боруто и пыталась достучаться до него.Сарада - приди в себя! Идиот! Нам жаль... Мы извиняемся за всё! Но пожалуйста приди в себя!
Сараду откинуло.
Боруто стоял и рычал. Все были на готове. Боруто облокотился об дерево и хвосты начали втягиваться. Оказывается уже было утро и начало выходить солнце. Несколько лучей упали на боруто тот сожмурился.
Боруто скатился по стволу дерева и сел.
Сарада подбежала к боруто и крепко обняла.
Боруто тяжело дышал а нога заживала потому что была сломана.
Боруто - чёртов тсуки и ногу сломать умудрился мне....
Сарада - прости! Прости нас за всё! Мы были та кнеправы!
Прибежал ямато.
Ямато- что случилось?!
Конохамару кратко объяснил ямато что произошло.
Они отправились в деревню, боруто храмал ведь нога неуспела зажить.
Наруто - я же говорил не выходи из себя это опасно.
Боруто - это всё что ты хочешь сказать?
Наруто -....
Боруто - мы чуть не погибли.... Хвостатый чуть не вырвался.... И... Ты вот так просто приказываешь мне незлится?
Боруто нерно захихикал.
Боруто - почему ты не можешь быть как обычный отец? Почему ты такой бессердечный? Почему мы с тобой ниразу не говорили? Почему саске сенсею я могу рассказать о своих проблемах а тебе нет?
Боруто просто храмая ушёл из резиденции.
Сарада - я поняла что не хочу быть хокаге как вы, сегодня мы осознали что боруто для нас всех много значит, лучше поговорите с ним, может быть поздно и вы никогда не сможете вообще с ним поговорить.
Ребята ушли.
Прошёл месяц наруто так и не поговорил с боруто.