1.

150 10 0
                                    

  Роуз  Аддерли - пятнадцатилетняя девочка, переехала со своей семьёй из Америки в Великобританию. Первые четыре года она училась в школе магии Ильвермони, а на пятый курс родители без согласия девочки перевели ее в Хогвартс. Сказать, что она была зла на своих родителей - ничего не сказать, оно и очевидно, ведь никому не захочется покидать место где он прожил всю свою жизнь, где есть хорошие друзья,  которых она возможно больше никогда не увидит и начинать все с чистого листа...

1993 г.

По приезду в школу Роуз прошла распределение в кабинете директора. Альбус Дамблдор очень тепло встретили новую ученицу, что не могло не обрадовать девочку. Директор показался ей весьма чудаковатым, но все же внушал вид могучего волшебника. Шляпа казалось думала целую вечность перед тем как распределить ее в Слизерин.

  - Ну вот и определились, поздравляю мисс Аддерли. - Профессор Дамблдор будничным тоном обратился к девочке и снял с ее головы шляпу, - Сейчас, я позову декана вашего факультета он вам все объяснит. Можете пока отведать лакричных леденцов, но предупреждаю, они кусаются. - он подмигнул ей и что-то напевая себе под нос направился к двери.
   Роуз осталась одна и  с интересом начала разглядывать кабинет. Это была круглая, просторная комната, полная еле слышных странных звуков. Множество таинственных серебряных приборов стояло на вращающихся столах - они жужжали, выпуская небольшие клубы дыма. Стены были увешаны портретами прежних директоров и директрис, которые мирно дремали в красивых рамах. В центре громадный письменный стол на когтистых лапах. Прошло не больше пяти минут как в кабинет вернулся директор с деканом ее факультета.

- Знакомьтесь, мисс Аддерли, это профессор Северус Снейп - декан вашего факультета и по совместительству учитель зельеварения. - профессор Снейп коротко кивнул, от его «пронзающего» взгляда у Роуз похолодели ладони, казалось профессор мог видеть ее насквозь... - Что ж, теперь идите и подготовьтесь к праздничному ужину, скоро прибудут остальные студенты. Желаю вам успешного учебного года, ну и конечно же найти хороших друзей, теперь это ваш дом !- Роуз робко улыбнулась директору и направилась к выходу за деканом ее факультета.

  Хогвартс мягко говоря шокировал ее - живые портреты и красивые коридоры произвели на нее огромное впечатление.Роуз с трудом поспевала за профессором Снеггом. С виду он был худым человеком с бледной кожей, крючковатым носом и сальными до плеч волосами, а глаза были настолько черными, что напоминали «темные туннели». Они спустились в подземелье, эта часть замка была намного прохладней и не такой уютной.

Just The Two Of UsМесто, где живут истории. Откройте их для себя