- Откройте учебники на странице тридцать пять, - профессор Снейп расхаживал по классу одаривая каждого студента холодным взглядом, - Я глубоко в этом сомневаюсь, но быть может найдется хоть один кто знает об Умиротворяющем бальзаме?
В классе стояла гробовая тишина. Роуз знала ответ, как оказалось программа Хогвартса идёт немного позади Ильвермони, это зелье она варила ещё в прошлом году и получила за это высокий балл. Девочка неловко подняла руку.
- Да, мисс Аддерли?
- Умиротворяющий бальзам - зелье, достаточно сложное по составу. Позволяет успокоить нервы и умерить все тревоги. Опасность данного бальзама состоит в том...
- Доброе утро, профессор! - в класс забежали близнецы Уизли, оба с широкой улыбкой на лице и с потрепанными волосами. Все обернулись на них и они неуклюже помахали классу.
- Минус двадцать очков с Гриффиндора! - холодным голосом обратился Снейп к близнецам, те в свою очередь переглянулись и очень неправдоподобно изобразили горечь. - Домашнюю работу мне на стол. Вы, мистер Уизли, за первую парту к мисс Аддерли, а вы, к мистеру Уоррингтону. - близнецы сдали свои домашние работы и расселись так как указал профессор.
- Привет, Роуз Аддерли из школы магии Ильвермони, как тебе Хогвартс? Как успехи в учебе? Меня зовут Фредерик Уизли, можно просто господин. - с саркастичной улыбкой он прошептал эти слова Роуз. Она в недоумении уставилась на него пытаясь подобрать слова.
- Ещё одно слово, мистер Уизли, и вы останетесь на отработку. Продолжаете, мисс Аддерли. - Роуз расстерялась и наконец вспомнила на чем остановилась.
- ... опасность данного бальзама состоит в том, что если была допущена ошибка в приготовлении, выпивший его, может погрузится в глубочайший или, что ещё хуже, в летаргический сон.
- Десять очков Слизерину. Итак, вся инструкция о том как приготовить данное зелье написано на доске. Все необходимые ингредиенты вы найдете на полке справа от вас. С каждой пары по пузырьку бальзама к концу урока. Приступайте. - в классе поднялся шум, все толпились рядом со шкафом с ингредиентами.
Роуз поставила перед собой котел и посмотрела на Фреда.
- Нам нужно разделить работу. Ты сходи за всем необходимым, а я сварю зелье. Я уже варила его однажды, думаю у меня получится лучше. - Она в ожидании посмотрела на парня.
- Почему я? Может я лучше тебя разбираюсь в зельеварении? - он нагло ухмыльнулся Роуз и облокотившись на стол сделал вид, что внимательно читает инструкцию на доске.
- Ну и прекрасно. - Роуз закатила глаза и направилась в эпицентр суматохи.
Все ругались и спорили между собой. Девочка в тщетных попытках пыталась разглядеть нужные ингредиенты.- Почему так долго? - сзади появился Фред скрестив руки на груди наблюдая за всем происходящим. - за это время я уже закончил бы с зельем.
- Ты ещё возмущаться мне будешь? Сам все и делай раз такой умный. - Роуз нахмурилась и наконец смогла дотянуться до сиропа чемерицы. Фред оглядел ингредиенты на руках Роуз
- Посторонитесь, ребята... Эй, Джордж, подай мне лунный камень. - Роуз от страха пригнулась, камень пролетел через головы студентов и успешно приземлился в руку Фреда.
- Ещё минус десять очков с Гриффиндора. - Роуз вздрогнула когда рядом с ней и Фредом появился Снегг.
- Ты все делаешь неправильно! - Роуз не могла наблюдать за тем как Фред нарезает на большие куски селезёнку летучей мыши , как варит зелье на высоком огне и как неуклюже помешивает зелье...- Тут же написано! Черным по белому! «Добавить толчёного лунного камня, помешать три раза против часовой стрелки, варить на слабом огне семь минут, затем добавить две капли сиропа чемерицы.»Три раза против часовой стрелки! Понимаешь?
- Не мешай, я знаю,что делаю...- Фред прикусила губу и внимательно посмотрел в учебник. Роуз в десятый раз за час закатила глаза и кинула в котел измельчённые листья полыни. - Все. Теперь нужно подождать две минуты. - он выпрямился, достал свою палочку , чмокнул ее , возвел глаза к потолку изображая, что он входит в некий транс и три раза постучал палочкой по краешку котла... Роуз уставилась на него не зная точно смеяться ей или беспокоиться за зелье. - Теперь точно все!
- И что это было? В конце... - Роуз заглянула в котел и внимательно посмотрела на парня.
- Что? А, ты про мой ритуал? Это для удачи, всегда помогает. - он невозмутимо перелил зелье в пузырек, и наконец не удержавшись широко улыбнулся. - Расслабься, это была шутка. С чувством юмора у тебя оказались небольшие проблемы. Я не удивлен. - он написал на баночеке свое имя и протянул ее Роуз. На пузырьке небрежным почерком было написано Фред Уизли, а рядом с именем нарисован некрасивый улыбающийся цветок.
- Все у меня нормально с чувством юмора... - пробормотала девочка и быстро написав свое имя на пузырьке пошла сдавать их работу учителю.
Как только прозвенел звонок, Фред затолкал свою вещи в сумку и выбежал со своим братом из класса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just The Two Of Us
FanficОт любви до ненависти... или наоборот? Ловите историю с Фредом Уизли))