Часть 1

6 0 0
                                    

Я опять иду по тихому тёмному коридору, в котором был слышен малейший шорох, поэтому я не беспокоился и просто шёл вдоль него. Потом резко останавливаюсь на отчётливо раздающийся за моей спиной щелчок, я не сразу узнаю его, но через секунд пять, я понимаю что только что, сняли с предохранителя пистолет, и я точно не знаю куда направлен ствол. Я резко обернулся и увидел яркий свет и тёмную тень передо мной, я осторожно выглядываю из-за его спины и вижу... Он?! Какого чёрта он тут забыл? А самое главное здесь то, что ствол был направлен на него.

 — Влад! Какого ты зде.. — Не успел крикнуть ему я, как мне тут же затыкают рот массивной рукой и так легко двигают назад. Влад повернулся, заметил, как некто двигает меня назад и двинулся мне навстречу, словно не замечая пистолета. Я только хотел заорать ему чтобы он тотчас же остановился, но рука всё ещё крепко закрывала мне рот, поэтому всё, что я смог из себя выдавить — лишь жалкое мычание в никуда, Влад шёл всё так же не замечая ни моего голоса, ни сраного пистолета, который был направлен прямо ему в лоб. Я только хочу повторить свою попытку заорать ему не приближаться, как сразу же после того как я зажмурил глаза и набрал в лёгкие воздуха, я слышу выстрел. Резко в голове всплывают разные моменты с ним, наши ссоры с хорошим концом, его поцелуи и наши прогулки, свидания и тёплые ночи без единого кошмара рядом с ним, ни с кем не было так же. Я не хочу его терять. И я уже не хочу открывать глаза так как раньше, но всё же быстро распахиваю их и глаза сразу же начинает неистово жечь, мой рот всё так же держит чья-то рука, по щекам чувствуется жар, я чувствую, как не могу пошевелиться, а слёзы всё ещё текут и размывают изображение перед глазами. Я несколько раз смаргиваю и всё ещё не могу отойти от шока, но это же был очередной кошмар, ведь так? Просто очередной кошмар, который скоро закончится... закончится. Рука резко растворяется, и я срываясь на истерику со всех ног бегу к Владу, падаю на колени, не замечая боли, главная боль только в сердце, всё по сравнению с ней — просто укус комара, я хватаю его за голову, из которой идёт кровь, и истерическим шёпотом прошу чтобы он немного подождал и не смел умирать, но пульс не чувствуется, я срываюсь на крик и прижимаюсь к его грудной клетке, которая, не смотря на мои уговоры даже не думала снова вздыматься.


***


Я проснулся от крика, не помня, как оказался сидящим на своей постели. Мои мокрые от холодного пота лицо и грудь буквально горели, словно обжигаясь изнутри, когда я судорожно хватал воздух с ощущением, будто меня только что вырвали из ледяной проруби среди замерзшей реки... Перед глазами все еще стояли ужасающие картины, которые я не в силах выбросить из головы. Только потом осознал, что кричал именно я, позже я начал судорожно оглядываться, смотря не разбудил ли я кого. Никого... подушка рядом пустовала всё так же, как и тогда, когда я только ложился. Я запустил кисти рук в свои волосы, подогнул колени к груди и томно вздохнул. Снова в ночную смену... Чёрт дери его начальника, который так делает, и неужели он не может отказать этому ублюдку? Моя рука потянулась к телефону, пол четвёртого, а этот ублюдок всё ещё там, за пределами нашей небольшой комнатки, за пределами нашей квартиры.Я только собираюсь вставать, как из коридора раздаётся еле слышный щелчок замка, я всё так же неспешно поднимаюсь с кровати и иду по уже запомнившейся до мелочей комнате, тем более лёгкий свет от фонаря, который просачивался через шторы, помогал мне преодолеть свой путь гораздо быстрее. Щелчок уже закрывающейся двери, он поворачивается ко мне лицом и вздрагивает. 

Очередной кошмар?Место, где живут истории. Откройте их для себя