Три Метлы. "Вкусные напитки"

21 2 0
                                    

Когтевранка и профессор легкими шагами направлялись к самому популярному пабу в хогсмиде. Парень иногда быстрыми взглядами поглядывал на красиво голубые глаза рядом стоящей миледи, а так же на ее алые, пухленькие, от ветра потресканные губы. Вот они шли по разложенным в одну целую дорогу, камням смотря на вывешенными в треугольник метла. Чжоу безумно волновалась идти в это заведение так как ее в нем не мало раз гнобили, пытаясь задеть своими мерзкими словами, которые вылетали из их грязного рта. Диггори подхватил ее под руку чтобы уже по быстрее зайти. Он повернулся и увидел ее взволнованный взгляд.

-Что то случилось, мисс Чжоу? /быстро произнес парень подняв одну из его широких бровей./

-Да нет, все хорошо. /так же быстро ответила девушка в конце своего предложения улыбнувшись./

Когтевранец кинул последний взгляд на прекрасную даму Чжоу и они вошли в бар. Когда открылась дверь прозвенел маленький колокольчик давая знать что кто то вошел. Все маги и волшебницы спокойно повернулись на звук и тут же улыбнулись. Из толпы людей были слышны крики "Здравствуйте, Профессор", "О, Седрик пришел", "Привет Диггори". Юноша мило и тепло улыбнулся одаряя всех своей прекрасной улыбкой и дав Чжоу понять что им нужно присесть, встал около стула и как джентельмен отодвинул его для барышни стоявшей в метре от него.

-Присаживайтесь, мисс. 

Чжоу аккуратно сел за стол быстро поправив свой плащ и юбку. Седрик сам сел за стол и только удобно устроился, как тут к ним подошел официант.

-Здравствуйте, мистер Диггори. Вам как обычно медовуху?

Официант мило улыбнулся и посмотрел на парня вопросительным взглядом.

-Нет сэр, сегодня я с дамой. Я пожалуй возьму Сливочного Пива. А вы что будете, мисс? /Он посмотрел на Чжоу/

-Я ничего не буду, спасибо. Мне не ловко. /тихо произнесла она/

-Ей тоже Сливочного пожалуйста. /сказала он посмотрев на официанта и улыбнувшись/.





Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 08, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Волшебная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя