конец

584 20 0
                                    

-Т\и он глуп. Вот увидешь он завтра же вернётся. Наверное увидел какие то статьи и выдумал все себе. Ты поспи А я пойду куплю что-нибудь сладенькое. Ты ведь хочешь?
-Да. Спасибо Бо.
Хотя он сказал что идёт за вкусняшками, но он направился к Хосоку.
-  Чон к тебе Богом. Бо потом зайди и ко мне.
Тэхён улыбнулся и ушёл. А Хосок напряг челюсть.
-Чего тебе надо?
- Я на счёт того что ты подол на развод с Т\и .
- Пришел сказать спасибо? Да пожалуйста. Забирай, не удивлюсь если она и тебе будет изменять.
От таких слов Чон получил удар по лице. Очень сильный.
- Ты совсем охренел? Не хватило переспать своей денег теперь ещё и на драку нарываешься?
Р Ты хоть сам себя слышишь!?
Я ведь говорил тебе что Т\и никогда не будет тебе изменят! Тем более со мной! У меня вообще то есть девушка , с которой она знакома! Из-за того что ты веришь каждому, ты потеряешь не только Т\и и но и вашего с ней ребенка. Я знаю что ты придурок, но не настолько же! Она сидит и плачет из-за того что Ты ПРИДУРОК, бросаешь её.
Знай если после этого, с ребёнком что нибудь случится, не только Я но и ее брат тебя похоронит! И твоя армия из арми, тебя не спасёт.
- Где она сейчас?  Должен её увидеть.
- У вас дома.
- Спасибо.
-Дурак , держи гнев при себе.
Парень выбежал из здания и направился к тебе.
Он медленно зашёл к вам спальню и нашёл тебя, ты лежала обняв подушку одной рукой, а другая была на животе. Он присел рядом с тобой.
- Почему ты так долго? Я хочу сладкое. С закрытыми глазам сказала девушка.
Вместо ответа парень положил руку на живот Т\и. Открыв глаза она посмотрела Хосоку прямо в глаза.
-Хосок
- Т\и прости меня , прошу прости. Парень  крепко тебя обнял и прижал к себе.
- почему Хосок ты такой дурак.
- Слишком люблю тебя. Оттой любви схожу сума. Прости дурака.
- Я та прошу а он?
- Я сделаю всё чтобы он простил. Ведь папа его очень любит.

🎉 Вы закончили чтение Жёнушка 🎉
ЖёнушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя