Наруто:
— Т|И- чан! Я не позволю тебе это сделать! И если ты уйдёшь я тебя верну!
Ну, тут всё ясно, не хочет тебя отпускать. Несколько раз возращал тебя назад!
Саске:
— Ты меняешь меня на моего брата!? Ты не пойдёшь туда!
Кричал на тебя и спрашивал чем Итачи лучше него.
Сакура:
— Т|И-чан, прости меня!
Покалатила тебя очень сильно и поэтому ты не собираешься это повторять!
Шикамару:
— Ты уйдёшь отсюда только через мой труп!
Применив технику долго удерживал тебя и когда почти закончилась у него чакра, ты поняла что он тебя не отпустит просто так, и то что он к тебе возможно что-то чуствует.
Ино:
Ино применила технику переноса разума когда ты была в акацуки и избила там всех, после чего убежала в твоём теле, потом вы пошли за ручку в Коноху!.
Нейджи:
— Ты никуда не пойдёшь и останишься в Конохе!
Он просто каждый раз когда ты сбегала, он применял бъякуган и возращал тебя обратно.
Хината:
— Т|И-чан....хнык....хнык...останься...хнык...
Хината просто плакала, а ты оставалась ведь твоё сердце разрывалось от этой картины.
Какаши:
Просто обнимал со спины и говорил много всяких приятных вещей, после того как ты оставалась, он так радовался!
Цунаде и Шисуне:
Тоже самое что и Сакура, но более жестоко! Потом конечно она тебя исцелила, Шисуне помагала ей тебя искать.
Ирука:
— Т|И, а помнишь как мы ели рамен и ты у меня его часто пыталась украсть?
Вспоминал что с вами случилось и ты каждый раз плакала, потом ты прекратила попытки ведь уже не могла плакать.
Гай и Рок:
— Т|И-чан, в тебе много силы юности!
— я согласен с вами сенсей!
А итоге ты от них ушла и миссия по твоёму возращению провалилась, их долго отчитывали.
Гаара:
Поместил тебя в клетку из песка и ждал того пока ты откажися от этой идеи.
Темари:
— Так, ты останешься тут!
Каждый раз когда ты убегала то получала по голове веером.
Канкуро:
Поместил тебя в марионетку и долго обижался на тебя, то что ты хотела от него сбежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция нарутовцев на твою персону
Fanfictionне судите строго! можете предлагать свои идеи мне и я напишу! давольно шизанутая фантазия в которой нет ни капли толку, но попробую написать годно. могу появляться в диалогах и т.д. дабы было более драмотично...