Как?

3.4K 162 40
                                    

После того как они подбросили детей к своим друзьям, собрали свою команду для того чтобы спасти омег.
Команда.
Гаара-омега-хакер и оружейник.
Какаши-альфа-боевые искусства и хороший сарказм.
Рок ли - альфа-бег и гибкость
Хината-бета-задумчивость и зорький глаз
Сасори-альфа-хитрость и обман.
Тоби-омега-приманка и ум.
Саске-альфа-искуства холодными оружями
Итачи-альфа-хорошое физическая подготовка.

_________________
С а-так мы узнали где держать заложниках наших омег.

И-и вы нам нужны. Вы ловкие, умелые, умные у вас есть связи. Давайте будем той самой командой которая была в 2016-2018 годах!
ВСЕ-ДА!

С-Гаара ты должен принести НАШИ оружия, внть ты их прячешь в подвале. И ты должен выключить все камери все слежки.

Г-понял

И-какаши ты взбеси охранников своим сарказмом, после этого почеши нам путь.

К-конечно!

С-рок ли ты можешь бегать тихо и быстро. Так что ты проверь где могу быть омеги. Там есть дверь и там есть бирки там все написано.

РК-так точно!

И-после развертки рок ли Ты тоби должен из обмануть охранников сектаров.

Т-чтоо это такое.

С-это большие залы где держат омег и ты должен проникнуть туда где держать дейдары и наруто.

Т-ладно...

С-ты должен надеть платье...

Т-почемуу...

И- и так после этого мы все пойдём и заглушим всех охранников и солдат. Во время боя вы должны хорошо постараться.

Все-поняли.

После этого все пошли по домам готовиться.

Все надели свои одежды. Это были сводные синие штаны клетчатая фудболке, и наверх зелёная желтка. Где там есть карманы, там положения кунаи сюрикены.
Гаара принёс все оружие. Тробовики, револверы,кунаи сюрикены, бомбочки с успытелем, маленький нож, нож среднего размера и большой нож, и катана. Обито принёс свое платье.

(без какаши)

С-тебе подходит. Хорошо приманкой будешь.
Т-пфф...

__________
После всех зборов, Гаара долго вязался в комютере и сообщил что он выключил камеры и всех охранников роботов.

папа кто он? (итадей, сасунару)Место, где живут истории. Откройте их для себя