Утром Чуя проснулся с небольшой головной болью и похмельем. Он помнил всё что вчера было.
На работу идти не хотелось, но надо.Pov Чуя
Я встал, и почапал в ванную, принял водные процедуры и еле как уложил волосы. Собрался и вышел из квартиры, направился в Мафию.
End pov Чуя-Зайдя в здание, Чуя направился в кабинет, где уже на диване лежал Дазай. Он подошёл к дивану и пнул напарника ногой. Тот открыл глаза и непонимающе посмотрел на рыжика.
Ч - Ты что СССР что ли?
-С пофигизмом спросил Чу.Д - Чего?
-Вопросом на вопрос, не понимающе ответил шатен.Ч - Ничего, хули ты тут развалился? Вставай, нас работа ждёт. И предупреждаю сразу, за тебя я твою работу выполнять не собираюсь.
-Пройдя мимо Дазая проговорил Чуя и сел за свой стол, начиная заполнять отчёты. Дазай тем временем решил постебаться над напарником и встав с дивана подошёл к Чуе. Тот глянул на него взглядом а-ля "чё надо?". Шатен наклонился вперёд, несколько секунд смотря в глаза напарника, а затем быстрым движением руки забрал у него шляпу. Рыжик сначала покраснел от того что Дазай находился слишком близко, но потом резко подскочил с места и начал гонятся за ним по всему кабинету пытаясь отобрать аксессур обратно со словами...Ч - Ах ты шкаф двухметровый, верни!
Д - А ты попробуй достань, коротышка!
-Насмехаясь сказал кареглазый. Он поднял руку со шляпой что бы голубоглазый не смог дотянуться до неё. Но Чуя не растерялся, он повалил Дазая на пол, а сам уселся уселся шатену на пах и начал тянуться за шляпой. Такого Дазай не ожидал, но как только понял что произошло схватил Чую за бёдра. Тот покраснел и попытался встать, но его прижали сильнее, от чего рыжик начал возмущаться.Ч - Отпусти меня, ты скумбрия мумифицированая!
Д - Нет, ты сам меня повалил.
-Чую это начало очень сильно раздражать. Он попытался ударить дазая, но тот лишь отпустил его бёдра и схватив за руки, перевернул нависая сверху, прижимая руки голубоглазого к полу. В этот момент в кабинет заходит Коё для того что бы передать задание от босса, и видит такую картину. От удивления она открыла рот, но тут же, моментально прикрыла его. Дазай и Чуя смотрят на неё не понимающим взглядом и мигом поднимаются. Шатен отдаёт карлику шляпу и подходит к ней. Коё отошла от удивления и спросила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Совсем "Омега"
Fanfiction- Мори-сан Я конечно знаю что в мафии мало омег,но привести его сюда что бы угодить мне! Не нужно,чтобы потрахаться я лучше сниму себе шлюху в борделе. - Слышь ты, шпала двух метровая, кого ты там трахать собрался?! Ещё и омегой назвал, совсем стр...