прим. автора: давайте представим, что друга зовут Изао. Мне лень придумывать каждый раз новые имена хахаахах.
Идею для реакции взяла в тик ток аккаунте!
Статус: в отношениях.Куроо Тетсуро
-Эй, т/и, подожди меня! - тебя окликнул твой одноклассник и по совместительству друг, с которым ты хорошо общалась. Как ты считала, ваша дружба была достаточно крепкой. Но видимо то, что у вас дружба считала только ты.
-О, привет Изао, как у тебя дела?- остановившись на месте, спросила ты.
Когда парень был на одном уровне с тобой, вы продолжили путь.
-У меня всё нормально, но я должен тебе кое-что сказать.- парень остановился и нежно взял тебя за руку, из-за чего ты остановилась вместе с ним.
Не успела ты опомниться, как парень пробурчал что-то по типу «ты мне нравишься» и уже тянулся к тебе за поцелуем, как его голову взял неожиданно появившийся Куроо и немного оттолкнул парня.
-Прости, но сердце этой дамы уже принадлежит мне,- вежливо сказал Тетсуро.- так что советую не лезть в наши идеальные отношения со своими невзаимными чувствами.
-Хорошо, прости т/и, не знал, что у тебя есть парень, думаю, нам придется прекратить общение.- с грустью сообщил парень, после чего удалился.
-Спасибо, что пришел вовремя, не знаю что было бы, если бы ты не успел.- обнимая за шею капитана Некомы, сказала т/и.
-Если бы он поцеловал тебя, не думаю, что он бы просто ушёл в целости и сохранности.- обнимая в ответ и целуя, ответил Тетсуро.
Бокуто Котаро.
-Эй, т/и, привет, я должен кое-что тебе сказать!- твой друг забежал в класс, отвлекая тебя от конспекта, который ты повторяла перед уроком.
Подбежав к тебе сел за парту перед твоей и Бокуто партой, парень начал говорить о своих чувствах, не обращая внимание на «спящего» Бокуто, а по совместимости твоего парня, лежащего рядом.
-Ну в общем, вывод моих слов это то, что ты мне нравишься.- смущаясь сказал Изао.
-Эм....ух...Изао, знаешь....- немного удивленно сказала ты. Как вдруг тебя перебил оказывается не спящий Бокуто.
-ЭЙ, ЭТО МОЯ ПРИНЦЕССА, ИЩИ СЕБЕ ДРУГУЮ!- подняв голову со своих сложенных крест накрест рук, сказал Бокуто и обнял тебя да так сильно, что ты думала что с тебя выйдет весь сегодняшний завтрак.