прогресс

385 22 5
                                    

Приехав на нужное место Бэллу встретила толпа девушек которых она не знаю. Они начали её обнимать и спрашивать про её самочувствие, девушка  хотела сказать что всё хорошо, но её перебила Костья.
— Девочки, у Бэллы амнезия так что скорее всего она вас не помнит как и меня.
Девочки были в шоке и решили не задавать лишних вопросов. Ну а чтобы Кузнецова освоилась, Наташа и Ксюша решили провести экскурсию по дому и заодно показать место где девушке предстоит жить до конца проекта.
Ну а пока девушки проводили экскурсию Настя позвала Костью покурить и поговорить.
Выйдя на балкон Настя сказала:
— Я знаю как тебе больно.. Ты ведь её любишь, а она тебя не помнит.. Но ты держись. Я уверенна она всё вспомнит, а если не вспомнит, то влюбится в тебя во второй раз!- с увереностью пытаясь преободрить подругу произнесла Петруха.
— Спасибо тебе)- слегка усмехнувшись произнесла Каспер.
Немного поболтав и докурив сигарету девушки отправились к остальным.

Тем временем у Наташи и Ксюши
Девушки показывали каждую комнату и рассказывали чем они занимаются в свободное время. Через час пацанки вернулись к остальным.
Немного поболтав все разошлись по своим комнатам.
Бэлла легла на кровать и пыталась хоть что-нибудь вспомнить, но ничего не вышло. Как только она пыталась что-то вспомнить, то сразу у неё начинала болеть голова, поэтому девушка решила перенести попытки что-либо вспомнить на другой день, а пока просто полежать и отдохнуть.

На следующее утро Бэлла всала довольно равно и пошла на кухню позавтракать, на кухне она увидела Веру которая тоже готовила себе завтрак
Девушки поздоровались и принялись делать себе завтрак. После того как еда была готова пацанки принялись уюк поеданию пищи, попутно обмениваясь фразами. Девушки ещё немного поболтали и разошлись. По пути на второй этаж у Бэллы закружилась голова, и начали проявляться картинки связанные с Костьей, а именно её признание и их первый поцелуй. Кузнецова чуть не свалилась с лестницы, но её успела поймать чья то рука, обернувшись девушка поняла что её спасительницей от падения с лестницы была Костья.
— ты в порядке?- с волнением произнесла девушка.
— а да прости, просто голова закружилась и..
— что и?- в недоумении произнесла Каспер.
— Я кое-что вспомнила.
— и что же?- в предкушении проговорила девушка
— Я вспомнила как ты мне призналась в своих чувствах и вспомнила про наш первый поцелуй, но всё было очень мутно будто в тумане.- покрывшись румянцем произнесла девушка.
— ну я рада что память к тебе возвращается- поцеловав Бэллу в лоб произнесла Костья.

Мелодия смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя