№2

35 6 0
                                    

Сначало Сайхара не подал значению, на чём он стоял, точнее не видел этого. Но потом послышалось недовольное мычание внизу, что напрягло нашего героя и заставило опустить голову. Под ногами Сайхары лежал парень в полностью белой одежде, с клетчатым шарфом и фиолетовыми волосами. Думаю, вы уже догадались кто это. Сайхара немного вскрикнул от такой неожиданности и быстро слез с парня. Ну вот, как он и думал, накосячил в первый же день. Присев на корточки рядом с парнем на полу, он перевернул его на спину, чтобы увидеть его лицо.
- хах, довольно милый, больше ничего не могу сказать. Только вот почему, он лежал на полу. Я ещё и наступил на него... -
Думал Сайхара рассматривая лицо парня с клетчатым шарфом и ведь даже не заметил, что то уже проснулся и проделывал точно такие же действия, повторяя за Шуичи. Уже спустя минуту, тот осознал, что засмотрелся и заметил что фиолетовое чудо проснулось.
- что же ты так засмотрелся, я красивый, правда? - произнёс парень с улыбкой.
- я...я просто задумался и всё, а ты...что тут лежишь? - сказал наш герой, думая, что тот забыл, что наступил на него.
- я сплю, даже поспать нельзя, то какие-то медведи ходят, то кто-то топчет меня сверху, это случаем не ты был? -
- а..как раз таки я, извини. Случайно как-то вышло. -
-ни-хи-хи, правильно, что извиняешься, мне было так больно...теперь вся спина болит... - у того из ярко фиолетовых глаз, ручьём потекли слёзы, блестящими глазами, он смотрел на Сайхару, жда от того ответа.
- т-ты плачешь? Это насколько же я тебе больно сделал, прости, прости, прости... - Сайхара вытер слёзы парню напротив его.
- это была ложь. - сразу после этих слов на лице появилась улыбка, уже было сразу понятно, что тот просто разыграл его. - оу, а я даже не представилсчя. Я Кокичи Ома, Абсолютный верховный лидер. Рад, наверное...знакомству) -
- приятно познакомиться, я Шуичи Сайхара, Абсолютный детектив. - сказал парень вставая с пола, затем направился к выхожу из класса. Обернувшись, уже стоя около выхода, он спросил Ому. - ты пойдёшь со мной осматривать школу или я один пойду? -
- конечно иду, ты ещё спрашиваешь. - чуть ли не крича, сказал Кокичи и выбежал из класса. Сайхара последовал за ним.

Слёзы Отчаяния Место, где живут истории. Откройте их для себя