Начало Моей Истории Ниндзя

1.5K 58 6
                                    

Все думали что оцуцуки повержен но, когда начали искать боруто его не нашли лишь порваная ковта.
Каге обыскивали местность но ничего не нашли. Вдруг послышался голос.
Момошики - глупые людишки, я впечатлён что меня убило дитя лиса.
Наруто - что с боруто!?
Момошики - он отпрален на встречу судьбе, я же говорил его судьба захватывающая сейчас он в прошлом такова его судьба а вернётся ли он это зависит от него.
Момошики начал растворятся.
Момошики - если всё таки вернётся передайте что я в восторге...
Момошики исчез.
Наруто - ах ты белая падла! Верни боруто!
Саске - такова судьба боруто значит наше будущее в его руках, он может многое поменять и может вообще дойти до того что он не родится.
Наруто вздрогнул.
Саске - это карма Наруто, мы все его можем забыть на всегда...
Каге вернулись обратно на землю.
Хината - дорогой! А... А где боруто? Дорогой где боруто! Наруто не молчи!
Наруто - хината..... Боруто в прошлом.... Наша сьдьба в его руках....
Хината заплакала. Ребята были в шоке.
Шикадай- нам конец.. Пошёл хотябы телек на последок посмотрю...
Сарада его треснула.
У боруто.
Он очнулся в кабинете хокаге но не папином а какомто старом. Обратив внимание на скалы он был в шоке.
Мысли боруто - значит я в прошлом...
Цунаде - и так кто ты и почему у тебя повязка отступника конохи?
Боруто сразу придумал историю основываясь на правде.
Боруто - знаете у меня год назад умерли родители и недавно меня спас какойто человек с этой повязкой он дал её мне на память сказав всегда идти вперёд.
Цунаде как только посмотрела в эти искренние глаза поняла что мальчик не врёт.
Цунаде - ясно а как ты оказался без сознания около ворот конохи?
Боруто - наверное тот человек меня сюда принёс у меня ведь теперь нет дома он решил поближе к какой нибудь деревне.
Цунаде - ясно ты кого нибудь знаешь из этой деревни? И как тебя зовут?
Боруто - я боруто удзумаки, и да я слышал о мальчике наруто удзумаки.
Цунаде -  соклановцы значит...ладно будешь жить с ним, ты связан с шиноби?
Боруто - ну было такое дело обучали меня родители и в академии был но её разрушили так что шиноби я так и не стал.
Цунаде - основы знаешь, ладно я подумаю над тем чтобы ввести тебя в ряды шиноби, вот ключи и письмо для Наруто с объяснением.
Боруто поклонился.
Боруто - спасибо за всё!
Цунаде - ладно ладно иди уже а кстати вот тебе деньги на первое время ато с наруто помрёшь.
Боруто взял деньги и кивнул.
Выйдя из резиденции он зашёл в магазин у него был его кошелёк с накоплеными деньгами и там была неплохая сумма.
Накупившись он отправился в нужную квартиру.
Там никого не было, он открыл дверь и вошёл везде была пыль и грязь.
Мысли боруто - ох юатя ну ты грязнуля.
Боруто положил продукты в холодильник и найдя швабру веник и тряпку начал убирать. После двух часов мучений везде всё блестело.
Боруто - а теперь за готовку.
Боруто наготовил и уже накрыл на стол, слава богу хината хорошо его обучила.
Боруто сидел ждал наруто.
Наруто- эээ почему горит свет и дверь открыта?
Наруто вошёл везде был овсё чисто он потихоньку прошёл чтобы увидеть что у него за гость. Увидел он блондина который сидел за накрытым столом и дрема облокотив голову на руку.
Наруто подошёл и тыкнул боруто в нос.
Наруто - ты кто?
Боруто от неожиданности подпрыгнул.
Боруто - не пугай так! У меня чуть инфарк не случился дектебаса...
Наруто - дактебаса?
Боруто - а тыж ещё не знаешь вот писмо от госпожи цунаде.
Наруто начал читать.
Цунаде - нарууто это твой новый сосед он недавно лешился родителей и да он из того же клана что  и ты так что подружитесь.
Наруто ещё раз посмотрел на боруто.
Боруто протянул руку для знакомства.
Боруто - я боруто удзумаки, надеюсь мы поладим!
Наруто положил писмо и протянул руку.
Наруто - я наруто удзумаки и тоже надеюсь что мы поладим! Кстати получается мы как братья дактебаё!
Боруто улыбнулся.
Боруто - извини я тут навёл чуть чуть порядок ты не против?
Наруто - аа у меня просто руки никак не дотягивались спасибо! А кстати ты это сам приготовил!?
Боруто кивнул.
Наруто - вкусняшки сколько!
Боруто - ты наверное устал давай ужинать.
Ребята сели за стол.
Наруто - вкусно! А где ты научился готовить?
Боруто - меня мама научила она очень вкусно готовила..
Наруто - ясно а какими были у тебя родители?
Боруто - они 'были' потясающими, особенно папа он очень очень сильный и добрый я долго этого не понимал но позже, а мама очень красивая и добрая, а ещё у меня была сестра химавари она онгелочек.
Наруто - ясно, а я своих родителей даже не помню и семьи у меня как таковой нет.
Боруто - раз мы из одного клана и встретились... Будем маленькой и дружной семьёй.
Боруто улыбнулся..
Наруто - конечно! Теперь я буду тебя защищать! И когда стану хокаге ты будешь мной гордится!
Боруто кивнул.
Боруто - думаю из тебя получится замечательный хокаге.
У Наруто полились слезы.
Боруто - эй ты чего раскис?
Наруто крепко обнял боруто.
Наруто - спасибо.... В меня никто не верит а ты.... Ты так легко поверил в меня хотя мы так мало знакомы..
Боруто - для этого и нужна семья, семья это поддержка когда тебе плохо семья обязательно тебя поддержит.
Боруто обнял Наруто.
Он поели и легли спать.
Боруто проснулся раньше наруто и хорошо укрыл, потом пошёл готовить завтрак.
Наруто проснулся на приятный запах и быстро одевшись выбежал на кухню там его ждал боруто.
Боруто - доброе утро..
Наруто - ага! Ктсати сегодня у меня тренировка с друзьями пошли со мной!
Боруто - ну хорошо.
Наруто - ура!
После завтрака наруто потащил боруто до своей команды.
Сакура - а? Наруто это кто с тобой?
Какаши-?
Саске-?
Наруто держал боруто за руку.
Наруто - представляете он из клана удзумаки и получается мне как брат! Бабуля цунаде зделала нас соседями!
Боруто - я боруто удзумаки приятно со всеми познакомится
Боруто легонько улыбнулся.
Саске - говорят Наруто последний из клана.
Боруто -а? Я слышал что гдето ещё есть некоторые из этого клана.
Сакура - правда?
Боруто кивнул.
Боруто - но их тяжеловато отыскать даже если они и есть.
Сакура- а ты шиноби?
Боруто - ну... Меня учили но академию я так и не закончил из-за разрушения так что основы я знаю и у меня родители были шиноби так что госпожа цунаде сказала что подумает.
Саске - на балбеса больше на балбеса меньше.
У боруто напряглись нервы и он сжал кулак показывая всю свою злость.
Боруто - тебя засунуть твои слова назад? Единственный балбес которого я вижу стоит переддо мной..
Саске- чё вякнул? А у тебя кишка не тока давай сразимся!
Боруто - да без п! Дактебаса!
Наруто - боруто не горичись..
Какаши- хорошо будет спаринг.
Наруто - но...
Какаши- я хочу оценить мальца.
Они пошли на полегон.
Боруто размял пальцы.
Саске - если он пострадает я ответственность не несу.
Боруто - данеужели я такого же мнения о тебе.
Саске - с твоим характером мы даже могли бы подружится в следующей жизни.
Боруто- надеюсь на это.
Боруто ухмыльнулся.
Какаши- начали!
Саске начал кидать сюрикены боруто с лёгкостью увернулся.
Боруто тоже достал сюрикены и очень точно их бросил саске зацепило.
Наруто - боруто! Как!? Ты его зацепил!
Мысли саске- так точно кинул сюрикен без каких либо техник да что это за пацан.?
Боруто сложил печати. Появилось четыре клона.
Они вместе напали на саске. А один клон остался стоять.
Саске - как бонально отправилл клонов а сам стоишь прям как Наруто.
Саске раскидал клонов и побежал на боруто с кунаем.
Боруто испарился от удара.
Саске - что?клон?
Саске только повернулся а перед ним был боруто с кунаем и повалил приложив кунай к горлу.
Саске лижал и почти не дышал.
Боруто - никогда не недооценивай врага в настоящем бою это может стоить жизни. Тебе есть куда рости но твоя голова забита левыми мыслями ты не можешь из-за чего-то успакить душу, душишь не ровно, и когда я тебя обманул ты растерялся.
Боруто встал.
Боруто - чтобы стать сильным шиноби ты должен отчистить голов уот лишних мыслей, должен поставить себе цель например как... Наруто...
Саске - что? Что ты несёшь?!
Боруто - у наруто цель стать хокаге, он не имеет природного таланта но это заменяет его упорность! Он проттсо так не здаётся на пол пути.
Боруто посмотрел на саске.
Боруто - поставь себе цель превзойти Наруто, если вы станеье и соперниками и друзьями вы будете не победими, я видел моного таких людей и только когда они работали вместе они сворачивали горы прошлое это прошлое, ты не думаешь о будущем.
Какаши- боруто прав, будущее это то что важнее всего прошлое не вернуть зато будущее можно зделать лучше прошлого.
Боруто - сколько бы мы не сделали ошибок в прошлом они не повлияют на наше будущее, поэтому я всем сердцем верю в наруто он обязательно дабьётся цели у него есть воля огня.
Наруто засмущался.
Сакура - саске....
Саске разозлился.
Саске схватил боруто за шиворот.
Саске - да что ты вообще обо мне знаешь!? Ты появился неоткуда! Ты всех поучаешь бредням! Ты даже в этого дебила поверил!
Боруто - чтобы зделать что-то особенным нужно просто поверить в это.
Боруто обнял саске.
Сакура упала в обморок.
Мысли Наруто - тебе конец! Что ты тваришь!?
Боруто - то что мы потеряли в прошлом уже не вернуть, такова жестокая жизнь, поэтому нужно иметь друзей...
Саске просто молча стоял. Боруто отстранился и положил руку ему на плечо.
Боруто - у тебя такая замечательная команда, вместе вы горы свернёте! Да не то что горы для вас вообще не будет ничего невозможного!
Саске просто сложил руки в корманы и начал уходить.
Боруто - эх переходный возраст что поделаешь..
Сакура-?
Боруто - у него комплекс неполноценности он закрылся в своём маленьком мирке не замечая насколько прикрасен окружающий.
Какаши- ну ты себя хорошо показал а что ты ещё умеешь? И какая у тебя стихия?
Боруто - у меня стихия молния.
Какаши- неплохо не плохо.
Боруто создал волну и добавил электричества.
Потом зарядил сюрикены молниями.
Боруто - и этому меня научил один отступник который спас меня...
Боруто начал делать рассенган.
Какаши уранил книжку.
Сакура- рассенган четвёртого?!
Наруто - извращёный отшельник тоже умеет как ты научился?!
Боруто закончил свой рассенган.
Какаши- он маленький...
Боруто - я сам сначала не понял его ценность а потом...
Боруто кинул в дерево. Рассенган исчез.
Какаши - что-то тут не так...
В воздухе проскользнула молния. В дереве осталась большая вмятина.
Наруто - что!!!!?
Боруто - я случано использовал стихию монии как свой канёк и рассенган превратился в исчезающий рассенган.
Какаши - у тебя уровень чунина ты точно не закончил академию?
Боруто - да...но у меня были засечательные учителя.
Какаши - ладно вы свободны мы потратили весь день на это у меня ещё дела.
Какаши ушёл.
Мысли сакуры- он довольно крутой и внешность красивая.
Наруто - ухты! Ты слышал!? Тебя сенсей похвалил!!! Нужно отпразнывать!
Наруто потащил сакуру и боруто.
Они встретили чоджи шикамару и ино.
Ино- приветик а это кто?
Наруто - он из моего клана представляете! Мы как братья!
Боруто - я боруто удзумаки.
Шикамару- поздравляем тебя.
Наруто - он мой сосед! И он обалденно готовит!
Ино - правда?
Чоджи- тогда пошли до вас я пробую всю вкусную еду в деревне.
Боруто - не то чтобы я готовлю идеально..
Наруто - да не стесняйся!
Все пошли до наруто в гости.
Боруто по дороге закупился.
Они зашли в дом.
Сакура- я не знала что у вас так чисто.
Наруто - это всё боруто! Он потрясный!
Ребята сели. Боруто начал готовить он приготовил омурайсу, данго, такояки, тамагояки, мисо суп и всё на шесть человек.
Боруто - всё...
Боруто снял фартук и вытер пот с лица.
Ребята были в шоке.
Ино- ввглядит апетитно!
Наруто - на вкус ещё лучше поверьте!
Боруто сел за стол. Ребята начали есть.
Чоджи- почти как моя мама готовит!
Ино- мммм вкусно, мальчик и умеет готовить это так мило.
Боруто покраснел и уткнулся в тарелку.
Шикадай- я бы уже заснул пока это пытался бы приготовить.
Сакура - а кто тебя учил?
Боруто - мама она очень вкусно готовила мне до неё далеко.
Боруто улыбнулся.
Ребята поели и начали уходить.
Все- спасибо за еду! Увидимся!
Боруто всё убрал и они легли спать.
На следующий день каманду номер семь и боруто вызвали в кабинет хокаге.
Цунаде - какаши расказал про твои способности и я впечатлена, поэтому в качестве исключения каманла номер семь будет из четырёх человек!
Ребята были в шоке.
Саске- наконец хоть один ещё нормальный человек в этой команде  появится.

мой путьМесто, где живут истории. Откройте их для себя