Наконец Глава

895 52 9
                                    

Боруто - эй...
Наруто стоял всхлипывал.
Боруто - о Господи боже мой, как малое дитё руки мне не первый и не последний раз ломают успакойся и помирать я не собираюсь
Наруто ещё раз обънял боруто. Боруто закатил глаза.
Боруто - блин ну ты и драму разыграл...кстати....
Наруто -?
Боруто - не смей пока меня нет одним раменом питаться! Жилудок угробишь и кусок в горло не полезет! Кого я потом кормить буду?!
Наруто захихикал.
Ино- вы и впрямь братья.
Боруто - вообще не представляю как этот балбес жил без меня, одим раменом питаться это очень вредно для здоровья, гигиену в доме тоже нужно поддерживать хоть иногда.
Наруто зделал рука лицо.
Боруто - так просто ты от меня не отделаещься
Шикамару- кстати говоря, говорят цепи клана удзумаки очень сильная техника и проявляется не у каждого.
Боруто - я и не собирался быть обычным, и вообще я сьремлюсь стать самым сильным шиноби.
Чочо- хокаге?
Боруто - пост хокаге круто ноо не помне, стать очень сильным и защищать деревню снаружи выполняя опасные миссии по звщите деревни вот моя цель это что-то наподобии тени хокаге, хокаге занимается управлением деревни и кретической защитой а его тень должна постояно защищать деревню и в простых и критических ситуациях.
Сакура- а разве такой пост есть?
Какаши отрицательно кивнул.
Боруто - поэтому я стану первой тенью хокаге, вот такая у меня цель.
Боруто улыбнулся.
У наруто заблестели глаза.
Наруто - значит я стану хокаге а ты моей тенью!
Боруто - поживём увидим.
Все начали расходится после ещё пол часа разговоров.
Наруто - поправляйся скорее!
Боруто кивнул.
Боруто - не ешь один рамен!
Боруто остался в палате один и решил вздремнуть.
У ребят они пошли в ичираку.
Ино- он как заботливая мамочка.
Шикамару- ага....
Ино- наруто не ешь один рамен это вредно для здоровья!
Ино пародировала голос боруто.
Все засмеялись.
Шинсо- ну цель он себе поставил большую...
Сакура- так ведь такого поста нет
Какаши - великие люди и гении все с чего-то начинали этот пацан гений вашего времени он себя даже на половину не проявил так что он ваш очень сильный товарищ а также серьёзный соперник не отставайте от него, у него великое будущее...
Все стояли в ступоре а какаши ушёл.
Наруто - он его уже несколько раз похвалил.
Шинсо- значит и вправду очень хорош....
Ребята поели и разошлись по домам.
Через два дня боруто поправился.
Наруто - сегодня извращёный отшельник вернулся! Я обязан вас познакомить!
Боруто - конечно обязан, он же из великой тройки.
Наруто кивнул.
Они отправились на тренеровочную площадку.
Джирая- о наруто ты не опоздал, а что это за парнишка с тобой?
Наруто - это боруто удзумаки он тоже из моего клана! Мы с ним как братья! А ещё он очень крутой!
Боруто - ну по сравнению с великим джираей одним из легендарной тройки, жабьим мудрецом я ещё зелень неокрепшая.
Джирая был в шоке что его знают и сразу начал красоваться.
Джирая - я вижу ты прошареный парнишька, да да я великий жабий мудрец и покаритель девичьих сердец великий джирая!
Мысли боруто - сколько раз он повтарил великий в одном предложении?
Джирая- я о тебе слышал ты боруто удзумаки, появился из неоткуда и даже с неприступным учихой нашёл общий язык.
Боруто - а? Да так моя деревня разрушина  она была не большой а мои родители были шиноби и очень много расказывали о мире шиноби в какомто смысле это из-за них я решил стать шиноби.
Джирая- говорят ты очень хорош в бою хочу сам поняблюдать.
Наруто - он даже саске одной левой уложил!
Джирая приподнял бровь смотря на боруто.
Боруто - эм ну да а ещё мне нужно тренировать одну технику которая недавно проявилась...
Джирая- и какую же?
Боруто - некрушимые атакующие и запечатывающие цепи клана удзумаки.
Джирая подскачил.
Джирая- у тебя они правда проявились?
Боруто - да когда я защищал наруто.
Джирая отошёл и начал думать.
Мысли джираи- а из этого пацана и человека великого слепить можно, нет я не говорю что наруто не дойдёт до его уровня но пацан имеет талант и большой патанциал.
Джирая повернулся.
Джирая- решено ты будешь моим вторым учеником!
Боруто - что............ Ээээ?
Джирая- я вырощю из тебя человека с большой буквы хехе!
Боруто - саморазвитие у меня тоже нормальное ну неплохо было бы у кого нибудь советы спрашивать.... Ладно но обучение наруто на первом месте.
Джирая- да да...
Джирая и наруто сидели и улучшали контроль чакры а боруто недалеко создавал цепи и пытался пробить мищени но цепи летели мимо.
Боруто начал осматривать цепи.
Мысли боруто - они лёгкие слишком и им мешают внешние факторы.
Боруто начал создавать одну цепь и случайно добавил молнию. На цепи повились синии полосы и молнии. Боруто полностью создал цепь и начал осматривать.
Боруто - молния значит, придаст цепи скорости и силу атаки, поможет в сопративении воздуху, и..
Боруто метнул в мишень и попал.
Боруто - увеличит меткость полёта... Идеально осталось отработать...
С соседней поляны пришёл наруто и джирая.
Джирая- ну как успехи.
Боруто повернулся с улыбкой.
Боруто - успехи на лицо..
Боруто создал цепь покрытую молниями.
Боруто - я случайно использовал рейтон как свой канёк и изменил природу чакры цепей теперь..
Боруто метнул в самую дальнюю мишень и пробил.
Боруто - сила, дальность и меткость увеличились, даже чёртово сопративление воздуха не мешает.
Наруто - это..
Джирая- удивлён что ты собственную технику создал, как назовёшь?
Боруто - э? Я обрадовался что даже не подумал..
Наруто - своя техника!? Круто!
Боруто - не люблю заумных названий рейтон цепи, можно так и оставить.
Джирая- просто и со вкусом.
Боруто - не люблю усложнять названия ведь я собираюсь не одну свою технику создать! Чтобы стать великим шиноби я создам целую кучу техник!
У Наруто блестели глаза.
Наруто - круто! Но я тебе не проиграю!
Боруто кивнул и улыбнулся.
Наруто - а я умею рассенган делать!
Нартуо создал расссенган.
Боруто - техника четвёртого хокаге хех..
Боруто начал срздавать рассенган. Наруто и джирая были в шоке.
Боруто - один человек меня пытался этому научить и я создал свою технику... Хехе...
Наруто - рас...сенган?
Боруто - это исчезающий рассенган подходит для тогоо чтобы поставить врагов в замешательство.
Боруто кинул свой рассенган он пролетел большое растояние и растворился но после в дереве появилась вмятина.
Джирая- значит твоя стихия молния..
Боруто - агась!
Джирая- впрям как у четвёртого.
Наруто - я же говорил он крутой!
Боруто - кстати мне нужно до госпажи цунаде, я хотел о коечём попросить.
Наруто - и о чём?
Боруто - мне нужно выучить медицинские техники.
Наруто - что?! Зачем тебе эта скукота?
Боруто - в бою все средства хороши и никогда не помешает такая техника в шизни.
Наруто - там же скучно...
Боруто - я тебя и нп заставляю может я даже смогу ещё улучшить свои цепи.
Джирая- а ты перспективный.
Боруто - после недавнего боя я осознал что эти техники просто необходимы.
Джирая - ну удачки а я пошёл под... Тьфу собирать важную информацию!
Наруто - как же...
Джирая- а ты это не твоего ума дела!
Наруто - как раз моего...
Боруто и нарууто отправились до цунаде.
Цунаде - входите.. А мальчишки зачем пришли?
Боруто - я хотел у вас спросить...
Цунаде - слушаю...
Боруто - мне нужно выучить медицинские техники и я хотел спросить совета.
Цунаде - медиком стать хочешь?
Боруто - я считаю в бою любые средства хороши и знание медецины будут нелишними а ещё у меня есть идея по улучшению цепей, но без этих техник не обойтись.
Цунаде - вот как....
Цунаде встала, наруто удуприготовился бежать.
Цунаде - так вот.... Раз ты так хочешь... Я сама тебя всему научу но знай семь кругов ада ты точно пройдёшь...
Боруто - без сомнений, это мне просто необходимо, я это понял после недавнего нападения акацуки и уже решил наверняка.
Цунаде ухмыльнулась.
Цунаде - сегодня в шесть вечера в моём кабинете и без опозданий.
Боруто - спасибо.
Боруто улыбнулся.
Наруто стоял трясся.
Боруто посмотрел на него.
Боруто - ты и перед врагами трястись будешь?
   Вечером.
Боруто пришёл в резиденцию опять после того как приготовил ужин.
Цунаде - входи...
Боруто зашёл и увидел сакуру.
Боруто - привет сакура.
Сакура - боруто? А что ты тут делаешь?
Цунаде - это наш новый ученик и будущий медик.
Сакура- не думала что ты таким интересуешься.
Боруто - лишнии знания некогда не помишают, а в бою все средства хороши дактебаса.
Цунаде - вот именно, начнём с основ.
Боруто поставили стакан с двумя жидкостями.
Цунаде - отдели одну от другой с помощью чакры.
Боруто начал пускать чакру.
Цунаде - веди её покругу создавая подобие водоворота.
Мысли боруто - как рассенган?
Боруто начал медлено перемещать ускоряя. Жидкости начали отделятся.
Сакура - э?! С первого раза? Это вообще возможно?
Жидкости отделились.
Цунаде - хорошо, раз ты у нас мелкий гений то вот прочти и попробуй оживить ветку.
Боруто - не пойму почему меня считают гением но ладно....
Боруто сел и начал читать.
Сакура - ты даже не замечаешь?
Боруто -? Чего?
Сакура - из всех в нашем возрасте ты даде сообразительней саскекуна и смог даже акацуки напугать.
Боруто - просто мне нужно стать сильнее, одного очень мне дорогово человека забрали на моих глазах а я даже ничего зделать не мог того человека спасли но я больше его не видел и.... Мне не хочется чтобы моих близких людей и друзей вот так просто забирали прямо из под носа, нехочу сидеть слажа руки....
Боруто продолжил читать.
Цунаде - наруто похож на того самого человека?
Боруто - а? Да очень очень похож, но тот человек очень взрослый и может сам о себе позаботится, сначала я им не восхищался даже злился, но потом когда я увидел на сколько тот сильный и как всех защищает я понял на сколько он всегда был крутым и.... Очень дорогим для меня....
Боруто грустно улыбнулся.
Боруто вчитался.
Боруто - так ну я понял можно попробовать...
Сакура- что?!
Боруто подошёл к веточке.
Боруто начал пускать чакру. Ветка нереагировала но потом освежела а почки стали открываться и полностью расцвели.
Цунаде - отлично вот тебе книга дома изучи завтра в этоже время будешь оживлять животного.
Сакура и боруто шли по домам.
Сакура- ты быстро учишься...


мой путьМесто, где живут истории. Откройте их для себя