ЛИК УБИЙЦЫ
— Как давно их убили?Лаор Гросс встал рядом с одним из трупов, которых нашли в квартире одного из приближенных мэра Нью-Йорка. Несколько тел Нечисти валялось в разных позах по всей гостиной, на полу лежали ещё с десяток небольших куч праха, в которых превратились Маги после убийства так и не найденного преступника. Кровь пропитала ковёр и обои, её алые следы оставались на деревянных стульях вокруг круглого стола, на картинах и книгах. В воздухе стоял металлический запах, смешанный с кофе, парфюмом и криками умирающих.
— Около двух часов назад, господин, — посмотрела на часы Небесная Воительница, что была призвана пойти вместе со своим королём. — Почти в десять часов утра.
— Сколько именно наших здесь было? — продолжал спрашивать Лаор с недобрым видом осматривая помещение.
— Девять человек, господин. Три Магистра, а все остальные те, кто живёт во дворце, важные персоны.
— Праэтеритум¹.
Лаор коснулся пола, а затем медленно поднял свою руку с перчаткой. В воздухе тут же появилась будто серая пыль, точно камера фотоаппарата плохо работала, трупы стали живыми людьми, а кучки праха превратились в Магов, которые когда-то ещё были живы. Прошлое возникло перед всеми собравшимися в этой квартире: в гостиную вошёл поток разных людей, все с серьёзными лицами и ненавистью во взглядах — как-никак, а Маги и Нечисть всегда не любили друг друга. Звука в этой трансляции прошлого не было, но было понятно, что дальше последовал разговор с одним из депутатов простых людей, кто-то говорил спокойно, а кто-то возмущённо и показывал свои эмоции руками, пока в какой-то момент не завязалась драка. Её прервал первый труп — один из мужчин вдруг закричал и упал на пол, а затем превратился в пыль. На его месте невесть откуда возник серийный убийца в чёрной маске и в чёрной мантии. Теперь простая драка превратилась в настоящую битву: трое из Нечисти вдруг выхватили ножи, блистающие на свету чем-то обмазанным, и начали нападать не только на Магов, но и на своих. Хаос и паника поднялась в гостиной: тут и там возникали вспышки магии, чёрная фигура серийного убийцы мелькала так быстро, что только по оседающим на пол телам становилось понятно, где она только что была. Заклинание, произнесённое Лаором, показало всё произошедшее до конца — пока пол не оказался усеян мертвецами и прахом так, как это было сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За каждую жизнь
ФэнтезиЭлдин Блэйк - убийца своих врагов, который пытается сохранить в себе человечность. Ориан Сайлес - тёмный Маг, никогда не имевший в себе человечности. Но в последнее время, когда мир охватывает надвигающаяся война, понятие о человечности ничего не зн...