Клаус- идите все сюда наши голуби целуются😏
Пятый неохотно оторвался от Ли, и сказал :
П-ещё одно слово и окажешься в морге🔪
К- понял! Ухожу.
Л,Д,Э,В-Клаус что ты нас звал - сказали хором лютор, диего, элис, Ваня.
К-а...а...эээ,Нуу.
Д-ну что ты там мямлишь говори давай!
это был ложный вызов😅сказал Клаус и убежал.
........
Тем временем восьмая и Пятый
Сидели и смотрели на друг друга ни слова не промолвив.
........
Уже вечер, все сидели на кухне и о чем-то болтали.Э-о ребят давайте П или Д?
Всё согласились и они приступили играть.
Э- Пятый, п или д?
П- Правда.
Э-ок. Нравится тебе Ли?
Пятый нахмурив брови и посмотрел на Ли и отвёл взгляд на Элисон и сказал, да! Она мне нравится.Элисон посмотрела на Ли, Ли была вся красная как помидор. Пятый это заметил и слегка улыбнулся.
Окей. Пятый теперь твоя очередь, сказала Элисон.
П- Ли. Правда или действие?
Ли долго думала и сказала--Действие.По лицу пятого можно было понять что он что-то затеял.
П-Поцелуй меня.
Ли-нет, я не смогу😳
Хорошо, раз ты не можешь тогда я. Сказал Пятый и начал подходить к Ли.
Ли начала отходить назад а потом убежала на 2 этаж на чердак, она закрылась и спряталась в углу что б пятый её не нашёл.
Пятый понял где он и телепортировался к ней.
Ли увидела синий свет и сказала.Ли-мне пи.зд.ец.
Пятый подошёл к ней в плотную.
Ли начала отходить назад и стала вплотную к стене.
П-ты что меня боишься?
Ли-ПФ, нет конечно.
П-тогда почему ты отходишь назад?
Ли-Я....я..я
.......
Пока ли думала что сказать пятый впился в губы Ли.
Ли не ожидала этого поворота и долго стояла в ступоре а потом ответила на поцелуй,Пятый начал целовать её шею и делать темно бордовые засосы.
Ли случайно стананула от боли, Пятый не ожидал такого поворота но ему понравилось, Ли вся была красная.
Пятый начал спускаться ниже и делать бордовые засосы, они начали раздеваться, Пятый снял с ли уже майку и шорты и она уже была в нижнем бежевом белье.
Ли начала снимать одежду с пятого пока он целовал её шею.
Пятый взял Ли на руки и они телепортировались в комнату пять. Он кинул Ли на кровать а сам нависал сверху. (короче они начали занимать не пристойным делом, я не буду это описывать так как, Автору было стыдно, пусть фантазия решит за вас)
Пятый резко вошёл в Девушку что та сильно стананула что этот стон можно было услышать даже на улице.
это что сейчас было? Сказал Клаус?
Д-похож на стон.
К-оу. Они что там, это😏.быстро они.Незнаю что дальше писать, идей нет, если вам нравиться читать эту брехню то дайте знак 🌚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый Ты Идиот!
De TodoДевушку звали Лина (Ли) возраст :16 лет, Ли очень любила приключения на жопу и от этого тебе попадало не очень сладко, у Ли не было родителей так как они разбились на машине. У Ли была простая жизнь пока не появился Он....