Как только Антон увидел эту фотку, кончики пальцев похолодели, в горле пересохло, а в ушах начало звенеть. "Так что просто не лезь к нему" - всплыли в голове слова Димы. Как всегда вовремя.
- Хотя что я так парюсь... Это же просто фотка, да и вряд ли ему до неё вообще есть дело, как и до меня, собственно, - стал успокаивать сам себя Антон, убрав телефон на стол рядом. Но стоило его голове коснуться подушки, как нервозность взяла верх, и он снова схватился за смартфон.
Он пересмотрел все фото того профиля, который выложил фотку. Кажется, этот "Серго" и есть тот самый армянин, с которым вчера уехал Антон. Ничего интересного в его аккаунте он не заметил, разве что только одну черно-белую фотографию с самим Поповым. Если не учитывать то, что лицо знаменитого мажора было сильно затемнено на половину и, если бы Антон не видел его в живую, то вряд ли бы узнал.
- Странно... - он стал листать дальше, но больше не нашел других фоток с Арсом, да и с Серёжей тоже: коты, книги, еда, машины, листики - всякий бред с тупыми цитатами, - Может они друзья?
Рассуждал Шастун, но тут он услышал, как кто-то отпирает дверь его комнаты ключом.
"Ключь же есть только у меня..."- подумал Антон. Он был везунчиком - жил один в комнате, без соседа, но сейчас парень сильно об этом жалел. Первая мысль, что настал его конец и за дверью разъяренный Попов по его душу. Конечно, он же мажорик, мог и ключ от общажной комнаты найти - для него это расплюнуть.
Пока ключ проворачивался в замочной скважене, Антон подорвался с места и стал вязать из простыней спасательный путь из комнаты через окно дрожащими от страха руками.
- Эм... Ты чего? - тут он подскачил на месте.
- Не понял... А ты че здесь делаешь?! - удивился Антон, когда на пороге увидел свою однокурсницу. Ту самую, которая вывела его с лекции в первый день.
- У меня подруга в эту комнату скоро въезжает, попросила узнать в каком она состоянии, - девушку ничуть не смутило присутствие Антона и что это, по сути, пока что только его комната, и она спокойно пошла дальше, падая на соседнюю кровать, - А ты, я смотрю, решил сразу всеми видами экстремального спорта заняться?
- Ээээ... В смысле?
- Я про твои пьяные приключения, звезда инстаграма, - Есения показала ему ту самую злосчастную фотографию, которую Антон уже по миллиметру изучил, - Знаешь сколько уже просмотров?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боже сохрани обидеть королеву
ФанфикЧто если пройти против системы? Играть по своим правилам, забыть про всё и про всех? Оставить всё это на берегу и нырнуть в океан безумия. А безумие - это он. Его глаза, его волосы, его тело... Касаться кожи - сильнейший наркотик, его поцелуи - зави...