ZvEzDa_75 И Шинджу, эта глава специально для вас!
(Информация 👇из интернета)
По совету одного моего друга, решил привести список игр, в которые можно
играть с Тульпой, вне зависимости от ее стадии развития.
До того, как Тульпа научится говорить, можно играть при помощи визуализации. Да и вообще, любой форсинг на данном этапе может происходить в игровой форме.
1. Игра на базовое взаимодействие мыслеобразами "Я - тебе, ты - мне", которая заключается в том, чтобы по очереди визуализировать какие-либо ассоциации и предметы, помогает в развитии осознанности вашей Тульпы. К примеру, Хост представляет воду. Задача Тульпы - воссоздать мыслеобраз вещи или явления, которое ассоциируется с водой. Задача Хоста - отбросить свое Эго и сконцентрироваться на том, что хочет донести его Тульпа, а не сознание. Но учтите, что иногда ассоциации могут совпадать с Хостом. К примеру, в ответ на слово "вода" мне на ум сразу пришел чайник. Моей Хосту - дерево. Я передаю Хосту яркий мыслеобраз кипящего чайника. В ответ на него она представляет паровую машину. Я - стимпанковый самолет. И так далее.
2. В игру (здесь название я вырезала, а вставить назад не получается)можно играть и до того, как вы научитесь "слышать" Тульпу, и после. Суть игры: "Тульпа называет или визуализирует какой-то цвет, который есть в её образе. Это может быть незаметная деталь, например серьга или нашивка на одежде. После этого, вы должны (глядя на нее) найти, о чем она говорит вам. Это может оказаться не таким простым делом, особенно если в её внешности преобладает какой-то цвет. Вам придётся перебрать все варианты, прежде чем вы отгадаете правильный.
Время от времени тульпа может блефовать, называя цвет, которого точно нет в её образе. Это может оказаться неплохим упражнением: после долгого разглядывания понять, что она обманывает вас. Это хорошая возможность уточнить её внешность, детали её формы. В более сложном варианте она может называть вам не цвет, а другие детали: геометрическую форму или даже что-то более необычное."
3. Несмотря на то, что Тульпа - духовный ребенок, для нее тоже важно ощущение своей телесности. Моделька, которую она на данный момент использует и "обживает", в Вондерленде, имеет определенные физические и физиологические параметры, как и предметы ее окружения: вес, биомеханику, плотность и так далее. Ваша же задача - научить Тульпу воспринимать себя и вписывать в окружающий мир максимально реалистично (разумеется, если она не против).
Суть игры: вы трогаете какой-либо предмет в реальности и позволяете Тульпе воссоздать новый, на основе этих ощущений. Пример: вы держите в руках плюшевого мишку. Таким образом, Тульпа узнает, что он мягкий, пушистый и легкий. Ей нужно воссоздать в Вондерленде предмет с теми же качествами. Допустим, подушку или плед (скорее всего, у ваших Тульп будет более богатое воображение, я же сочиняю на ходу). Можно передавать только некоторые качества, такие, как температура или форма.
4. Словесные игры на ассоциативное мышление (для тех, кто уже общается с Тульпами).
1) Игра в "ассоциации" между Хостом и Тульпой (оба по очереди называют предмет или явление, ассоциирующееся с предыдущим: дом-доски-дерево-парта-класс и т.д).
2) Хост называет какое-либо имя существительное. Тульпа должна подобрать то, которое начинается на последнюю букву предыдущего слова. Игра может быть с какой-либо конкретизацией (к примеру, можно называть только фрукты или только имена).
3) "Города" - игра, в которой Хост и Тульпа по очереди называют реально существующий город любой страны, название которого начинается на ту букву, которой оканчивается название предыдущего.
4. Словесно-ролевые игры. Можно играть и с реальными людьми (до освоения посессинга Хост будет писать под диктовку Тульпы). Игроки описывают в виде текста действия своего персонажа, сообщают, что он сделал, куда направился и пр. Словесная ролевая игра - это одно из самых популярных интеллектуальных развлечений во всем мире. Сам процесс игры представляет собой моделирование группой людей той или иной ситуации. Вконтакте есть отдельные группы для подобных игр, где созданы темы-локации. Часто встречаются ролевые-форумы.
5. При освоении посессинга подойдет любая компьютерная или реальная игра. В тактические игры (настольные вроде шахмат или компьютерные) можно играть только с условием барьера на чтение мыслей друг друга. Игры на скорость восприятия и движения (вроде тех, где нужно играть на каком-то инструменте реально или виртуально: "Deemo", "Osu", "Super hexagon"- как пример) подойдут частично, потому что мозг один на двоих и соответственно рефлекторные возможности будут равные. Все будет зависеть от удачи и концентрации.
Ну и наконец, можно вместе проходить игры на одного, по очереди меняясь с Тульпой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тульпа,я твой создатель!
Fiksi PenggemarЗдесь я вам расскажу о том, как я создаю свою тульпу. Без вранья! Прямо сейчас с вами! Не смотря на то, что у меня есть риск заболеть шизофренией! ┐( ̄ヮ ̄)┌