Галф насадился на член своего парня, как на острый пик, он пронзил его точно в то самое место, где собрался комок ниток и ощущений.
Младший задал медленный ритм, нежно и чувственно двигаясь, он любил быстрый и дикий темп в сексе, но еще он любил мучить своего старшего.
Галф выжидал момента, когда Мью не сможет больше сдерживаться и задаст обычный, привычный для них ритм, от которого в стене уже образовалась вмятина от спинки кровати.
Долго ждать ему не пришлось, он настолько увлёкся, прикрыв от наслаждения глаза, что даже не понял, когда оказался на животе, вдавленный лицом в подушку, а в его проход безжалостно стал врываться Мью, выходя из тела нонга почти до конца, оставляя головку у самых краев сочащийся дырочки, он жестко вставлял свой член до основания так, что яйца ударились со шлепком об ягодицы парня.
А дальше, началось настоящее сумасшествие, кровать ходила ходуном, по комнате разливались громкие стоны старшего, у Галфа вырывались уже хрипы от жёстких и бешеных ритмичных движений входящего в него члена.
— Малыш, малыыш, мой подсолнух, давай, насадись на мой член так, как тебе нравится — покусывая ушко прошептал Мью, одновременно поигрывая с ушной раковиной, проводя внутри неё кончиком языка.
Нонг простонал, приподнялся на локтях насколько было возможно, находясь под телом старшего. Закусив губу, он изогнулся в пояснице, потерся попой о проход старшего, и взяв за член Мью направил в себя, одновременно с этим сжимая его внутри своего тела. Не прекращая сжимать стенками ануса член старшего, парень стал насаживаться на него с удвоенной силой, стараясь как можно больше получить удовольствия, получая крупной головкой по своей простате.
Он словно обезумел, задал бешенный ритм, кровать уже скрипела под ними, глаза закатывались от удовольствия, а длинные пальцы на ногах сжимались до маленьких комочков.
— Вот так малыш, умничка, хороший мальчик, папочка доволен тобой — прошелестел голос старшего над ухом — продолжай — он ухватил его за член, потер большим пальцем красную от возбуждения и уже готовую взорваться головку, сжал с силой у основания второй рукой и начал активно дрочить любимому в задаваемый темп движения двух тел.
Нонг весь сжался, от бессилия у него закрылись глаза, по опухшим губам пробежался юркий язычок, парень причмокнул, приоткрыл еле-еле глаза и томно выдохнув с удвоенной силой толкнулся в кулак старшего, сжимая его орудие внутри себя и ощутив волну удовольствия от ударной волны из органа старшего, заполневшего его изнутри своим сладким соком, он громко простонал, уже не сдерживаясь, срывая с себя все замки установленные на уровень громкости стонов, кончил бурно, испачкав живот и грудь своего партнёра, упал на него, пряча лицо в районе ключиц.
Мью поцеловал нонга в покрасневшее, эльфийское ушко, пальцами руки продолжая выдавливать из органа затаившиеся остатки белого нектара, спрятавшегося в самом кончике круглой головки. Галф приподнял лицо, посмотрел на своего пи и сладко улыбнулся. А через секунду он смотрел уже глазами олененка, его старший, любимый парень, его Пи, поднес к своему лицу руку, на которой еще оставался нектар жизни, и прикрыв глаза как кот, облизал каждый палец, с причмокиванием вытаскивая их из теплого плена:
— А ты у меня вкусный малыш, очень сладкий, в следующий раз, я заберу у тебя весь нектар до последней капли.
Лицо парня покрылось красными пятнами, дыхание ускорилось, сердце практически выпрыгивало из грудной клетки, от переполняющих его чувств. Он смущенно угукнул, быстро чмокнул своего Пи в губы и вновь спрятал пылающее от смущения лицо на его груди.
— Малыш, я хочу тебя увидеть в следующий раз в чулочках, черных…
— Я подумаю, будешь хорошо себя вести, получишь — теплое дыхание обдало попавший под раздачу сосок старшего, не долго думая Галф укусил его за горошину. За что получил легкий удар ниже поясницы и счастливый смех своего Бу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий сок
RomanceЭротическая заметка из жизни МьюГалфов. Готовы увидеть жизнь за закрытыми дверями? Тогда вам сюда