Сиреневая комната с двумя кроватями и пушистым ковром была очень уютной. Свет из открытого большого окна освещал письменный стол, на котором был идеальный порядок. У стены стоял широкий платяной шкаф, наполненный фирменной одеждой. Возле этого шкафа стояла с задумчивым видом красивая платиновая блондинка с элегантной и миниатюрной фигурой. Длинные волосы развевались на ветру, что врывался из открытого окна, а красивые серые глаза внимательно рассматривали одежду.
— Что же мне сегодня надеть? — прозвучал звонкий голос девушки, которая, казалось, обращается к шкафу.
Неожиданно дверь в комнату открылась, и вбежала брюнетка с зелёными глазами. Девушка была высокого роста и могла запросто сойти за модель. С первого взгляда можно было понять, что она чем-то взволнована. В глазах читалось предвкушение.
— Мириам, ты не поверишь, что я узнала! — радостно закричала брюнетка, прыгая возле подруги. — Это просто новость дня! Нет! Года!
— Джес, что случилась? Ты выглядишь такой радостной, словно целовалась с профессором Нортом, — засмеялась блондинка, пытаясь уследить за подругой. Профессор Норт — новый молодой преподаватель. Своей очаровательной улыбкой покорял сердца многих юных студенток. Джес смущенно покраснела, ведь она не была исключением, также попав под чары профессора.
— Прекрати, Мириам! — брюнетка опустилась на свою кровать, пряча смущенное лицо за волосами. — У меня действительно потрясающая новость! Если бы ты не пропустила завтрак, то тоже её знала.
— И что же такое могла объявить наша директриса? — Мириам выгнула бровь в недоумении.
— Мы едем в Хогвартс! — после театральной паузы выкрикнула брюнетка. Эмоциональность — была одним из основных качеств этой девушки. Хоть Джессика и росла в чистокровной семье, где учили держать свои эмоции под контролем, она ничего не могла с собой поделать. Но это была одна из тех черт характера, за которую так любили её подруги. С данной девушкой никогда не было скучно, она умудрялась найти приключения даже на скучном уроке по Древним рунам.
— Что? — от неожиданности Мириам выронила чёрную юбку, которую держала в руках, и быстро отвернулась от открытого шкафа. — В Хогвартс? Ты серьёзно?
— Да! Помнишь, когда мы были на 3 курсе, то есть два года назад, был турнир Трёх Волшебников? Нас тогда ещё не взяли с собой, — Мириам кивнула, показывая, что помнит. В тот год они с Джессикой долго возмущались о несправедливости жизни. — Так вот, тогда всё прошло отлично, поэтому директора решили повторить встречу. И вот мы едем в гости!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уроки перевоспитания
FanfictionРазрешение на публикацию получено Оригинал: https://ficbook.net/readfic/2311518 Автор: Jul Gold (https://ficbook.net/authors/839910) Пэйринг и персонажи: Драко/Гермиона, Мириам/??? и ещё несколько, Блейз Забини, Рон Уизли, Джинни Уизли, Джордж Уизли...