Глава 27 «Спасение»

682 40 0
                                    

- Это безумие, - в очередной раз повторил Забини, с опаской прислушиваясь к шагам. Пэнси удалось выманить директора из кабинета. К удивлению многих, данная задача не составила никакого труда. В какой-то момент Гарри показалось, что из-за очков половинок был брошен лукавый взгляд в сторону, где они прятались.

- Забини, замолчи, - раздражённо бросил Поттер, поправляя очки. – Сами знаем.

- Мальчики, не ссорьтесь, - Мириам уверенно прошла к камину, набирая горстку пепла. – Малфой-Мэнор!

За Блэк последовал Забини и Гарри. Последней была Гермиона. Напряжение и волнение никак не покидали гриффиндорку, а из-за сумбура мыслей голова начинала болеть. В Хогвартсе никогда не будет спокойной жизни, она поняла эту простую истину давно, но никак не могла предположить, что её судьба переплетётся с судьбой Драко Малфоя.

Зажмурила глаза, взмахнула рукой и быстро проговорила слова. Мгновение – она в Мэноре. Рядом от пепла отряхивались парни, в то время, как Блэк завороженно рассматривала просторную комнату. Гермиона последовала её примеру. Ей всегда казалось, что Малфой-Мэнор это тёмное и мрачное место, отражающая суть Люциуса. Но сейчас они стояли в светлой комнате, кремового оттенка с большой кроватью, зеркалом и столиком возле него. Возле камина стояло кресло и небольшой книжный шкаф. Гермиона отметила, что  комната уютна, несмотря на то, что в ней, кажется, давно никто не жил. Слишком пусто, хоть и ухоженно.

«Интересно, чья это спальня?» - вряд ли Драко или Люциуса. Малфою старшему больше подойдёт чёрный цвет, а его сыну – изумрудный, как настоящему слизеринцу. – «Для гостей? Или Нарциссы?»

Мириам, стоявшая к друзьям спиной, не могла скрыть лёгкой улыбки. Как давно она не была дома? В груди разлилось тепло, стоило увидеть родную и с детства любимую обстановку. В углу до сих пор лежит её медвежонок. Нарцисса приказала эльфам следить за чистотой, но оставить всё на прежних местах: так, как было при Мириам.

- Что это за место? – Поттер обращался к Забини, с удивлением рассматривая помещение. Блейз пожал плечами.

- Не знаю. Я никогда здесь не был, - повернулся к Блэк. – Откуда ты узнала?

- Просто, я хорошо общалась с Драко, - поспешила перевести тему, подходя к двери и аккуратно приоткрывая. – Нет времени на разговоры. В коридоре пусто.

Уроки перевоспитания Место, где живут истории. Откройте их для себя