Часть 1

17 1 0
                                    

Кхм, это был обычный день Ориг. Санса. Он гулял по родной АВ в Сноудине , "как всегда на своём посту" и размышлял о глобальных вещах.

Санс: “итак. Я не знаю какая сейчас временная линия.. Человеку наскучило это, снова... ×вздох× Этих людей ни за что в жизни не понять!” ×вы остановились× “Хм... А если человек слишком заиграется и изменит наш мир так что он не станет похожим на то что было прежде?.. Кстати.. Если есть одна линия... То.. ” ×вы сели на снег и начертили линию× “.. Хм, первая "линия", где Пацифист допустим.. Вторая "линия" ” ×вы начертили вторую линию рядом, но она не соприкасалась с первой× “вторая, там где человек например, убил одного монстра.. Допустим! Хм...” ×вы задумались× “ это один мир..Но с разными историями.. только смысл происходящего, действия и характер монстров меняются.. Значит если один мир, то и линия-” ×вы стёрли вторую линию и начертили ответвление от первой× “-одна, а если эта линия поменяется вообще косвенно изменив сюжет, и уже не будет наш мир похожим на наш.. Будет ли две линии?

                ☆Мир немного лагнул☆

Санс: ?.. “показалось?..”

       Санс не знал на тот момент, о сусществовании других "миров"..
                                        Пока))...

Папайрус: САНС!

Санс: ! “ Папс..” ×вы быстро стёрли то что нарисовали×

Папайрус: САНС, ВОТ ТЫ ГДЕ!

Санс: Хейя бро, чо как?

Папайрус: ТЫ ЗНАЕШЬ ЧО КАК, ТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ НА СВОЁМ ПОСТУ! ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПРИЙТИ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ , А ТЫ СИДИШЬ НА СНЕГУ И ЗАНИМАЕШЬСЯ НЕПОЙМИ ЧЕМ!

Санс: Успокойся бро, я выполнил тонну работы-

Папайрус: САААААНС, НЕ НАЧИНАЙ!

Санс: СКЕЛЕ-ТОННУ ¦D

Папайрус: НЬЕХ! САНС, ОПЯТЬ ТВОИ ГЛУПЫЕ КАЛАМБУРЫ!

Санс: Ок бро, я тогда поКОСТылял на пост ;)

Папайрус: СААААААААААНС!

         Когда Санс пришёл на свой пост, там лежала записка

Санс:  ?  Пхех, наверняка от Папса.. ×вы открыли бумагу×

  _________________________________

С а н с,   н е    у д и в л я й с я    о т    к у д а    я    з н а ю    т в о ё    и м я.
В    с к о р о м    в р е м е н и     т ы    в с ё    у з н а е ш ь.
В    0 0 : 0 0    с ё г о д н я    п о д о й д и    к    э т о м у - ж е    м е с т у,   з д е с ь    б у д е т    о т к р ы т    п о р т а л,   т ы    д о л ж е н     з а й т и    в    н е г о,    я    б у д у    ж д а т ь     т е б я    с    д р у г о й    с т о р о н ы

__________________________________

         Небольшой кусок был залит чернилами

Санс:  ?.. Странно это всё.. ×вы убрали письмо и сели на пост×

        В офисе у Инка

Инк: Фух.. Чуть не попался ×вас чуть было не заметил один из монстров оригинальной АВ× Но всё-же я сделал то что и был должен-.. Аа... О чём я говорил?..

Познание АВМесто, где живут истории. Откройте их для себя