- Хей, Дипп, го в лес? - спросила Мейбл.
- Нет, спасибо, я хотел почитать. - коротко ответил Диппер.
- Ну и ладно, я тогда к подругам, пока))
- Ага...
Диппер сидел, увлекшись книгой. Вскоре ему стало скучно и воспоминания прошлого нахлынули на него огромной лавиной.
В последний раз он был в Гравити Фолз, когда ему было 15, но это было не самое насыщенное лето.
Диппер вспомнил про Странногедон и вздрогнул, он же поклялся, что не будет вспоминать об этом! Парень встал и решил сделать себе чайка, но воспоминания не уходили. Тогда Дипп включил какой-то фильм и стал наслаждаться сюжетом.
Через полчаса ему пришло сообщение от Мейбл:
- Привет, Дип-доп, сегодня можешь меня не ждать, я буду дня через два или три.
Фух, я уже волноваться стал, ну ладно, продолжу смотреть фильм.
•°•°•
- Сколько же мне тут торчать!? - Бился в агонии Билл. Он не мог выбраться из своего окаменевшего тела уже больше двух лет точно.
Вдруг он почувствовал, что возле него кто-то стоит возле него.
- Ты хочешь уйти от сюда? - сказал подозрительно знакомых голос.
- Килл?? Не ожидал)
- Хах, находишься в таком безпомощном положении и всё равно радуешься, как самоуверенно.
Перед Биллом стоял красный демон в своей человеческой форме.
- А почему ты человек? Неужели твои силы стали подводить тебя? - смеясь сказал желтый демон.
- Я бы не смог добраться сюда, если бы у меня не было б сил, так что помолчи. Так ты хочешь от сюда свалить?
- Это вопрос?
- Понятно). Я могу вытащить тебя, но ты должен дать мне кое-что взамен. У тебя есть что-то? - с улыбкой спросил Килл, прекрасно зная, что Биллу нечего отдать.
- Тц, дибил. Ладно, я найду что тебе отдать, когда выберусь, а теперь выпусти меня!!! - чуть ли не крича сказал желтый демон.
- Хорошо) - Килл щелкнул пальцами и Билл потерял сознание.....¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤
Ну вот, мой очередной новый фанфик)
Надеюсь его хоть кто-то прочитает..
Пока!
(304 слова)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°БиллДипп°
FanfictionПросто фанфик по БиллДипу, но думаю вам понравится. Есть немножко яойчика)))))