1/1

260 16 0
                                    

Дженни учится в колледже рядом с городом, но присутствует там из-за её одногруппницы. Она влюблена в неё с самого знакомства, и не сказать что они подруги, потому что разговор у них был от силы пару раз.
Розэ - её объект обожания. Любит рисовать, вдохновляется своей матерью, которая также художница. Она очень ответственная и добрая, в отличие от Джен, которая всю свою жизнь была изгоем.
- что ты делаешь? - возмутилась Розэ, когда подруга прижала её к стене мягко, но по хозяйски.
- мне нужно тебе кое что сказать. - Дженни собралась чтобы признаться ей, но все же не торопилась.
- я тебя слушаю. - блондинка ждала услышать все что угодно кроме признания, смотрев на её аккуратный нос.
- Рози, ты мне нравишься. Уже 2 года. - быстро проговорив эти слова Джен впилась в тёплые розовые губы Чеён, от которых веёло свежей малиной.
Поцелуй прошёл медленно, не торопясь, как будто так задумано и они сейчас на съёмках фильма. Розэ не знает, почему ответила, она до сих пор не поняла, что произошло в данный момент. Она никогда не обращала внимание на Ким, но сейчас смогла разглядеть её красивое лицо с пухлыми щёчками. Дженни взглянула на Рози ещё раз, но больше не могла ничего сделать.
Чеён так же была в небольшом шоке, а затем убежала, оставив Дженни одну.

Они не пересекались около месяца после того случая, но всё изменилось на вечеринке по случаю окончания университета.
Все были уже давно на веселе, и даже Розэ не осталась трезвой в этот день.
Взяв очередной бокал она понесла его мимо своей возлюбленной, и пролила всё содержимое на платье девушки.
- ты совсем с ума сошла? - Джен сразу взяла её под руку и утащила на второй этаж дома.
- снимай - произнесла она, затащив блондинку в спальню.
- чего? нет! - пьяная Чеён, почему-то, засмеялась, только вот её подруге было не до смеха. Она сама начала расстегивать пуговки миниатюрного платья своей фаворитке, и вскоре оставила её в одном нижнем белье.
- что ты делаешь? нравится? - Розэ все так же смеялась, но была в шоке.
Для Дженни это прозвучало как призыв к действию, хотя её изначальные намерения были чисты.
- хочешь расслабиться? - Пак посмотрела на неё с глазами полного удивленности.
- д.. да.... попробуй... - запинаясь выговорила Чеён.
Дженни послушна. Спустив её трусики до колен, она взглянула на её влажное место.
Сняв с неё ткань окончательно, она хорошо раздвинула ноги фаворитки и примкнула губами к клитору. С блондинки слетел первый тихий стон.
Дженни кротко поцеловала, а затем начала удовлетворять свою возлюбленную.
Спустя несколько минут тело Рози вздрогнуло, и из влагалища потекла жидкость, которую Дженни успешно вылизала.
- сейчас я отстираю твое платье и все будет хорошо, жди - Дженни ушла, захватив с собой одежду Розэ. Первым делом девушка оделась в нижнее бельё вновь, вспоминая то, как получила оргазм от языка одногруппницы.
Она понимала, что начнёт с ней отношения, но боялась осуждения общества.
- держи, одевайся - оторвала её от мыслей шатенка, после чего отдала ей чуть важную ткань.
- спасибо... - произнесла она и поспешно накинула на себя платье, после чего обе девушки вышли.
- погоди - начала разговор Розэ.
- что такое? - сразу же обеспокоилась Дженни за возлюбленную.
- ты будешь моей... девушкой? - она посмотрела в карие глаза напротив, ищя в них что-то.
- да. - ответила ей Джен без напряга, после чего докоснулась чужих губ на секунду, прежде чем они уйдут с этого места.

🎉 Вы закончили чтение признание одногруппнице. 🎉
признание одногруппнице. Место, где живут истории. Откройте их для себя