Глава 1

326 29 0
                                    

Гарри прошёл к столу. Комната, в которую он попал, была странная: одно большое окно, из которого свет еле просачивался. Мебели нет, за исключением кровати и маленького шкафа. На стенах ободранные обои, а плитка вся в саже.

Он достал палочку и попытался сделать хоть что-то, но магия отказывалась работать: из палочки вылетела пара искр и тут же испарилась. Ничего полезного.

Гарри, до этого не ощущавший никаких эмоций, начал чувствовать подступающий страх. Комок неясности завязался где-то в груди и с шумом отдавал в голову.

Он не знал, сколько времени здесь торчит и как очутился. За окном пасмурно: невозможно точно определить время суток.

Дверь позади скрипнула. Он резко повернулся на звук и замер, наблюдая за высокой фигурой, плавно ступающей по кладке.

Некто снова убрал выход и начал подходить ближе. Черты лица вырисовались всё чётче и чётче.

— Риддл?

Том зловеще растянул губы в улыбке. Подошёл вплотную и вжал Гарри в стену.

— Я же говорил, — Том провёл кончиками пальцев по его руке. — Говорил, что тебе нужно больше практики, — рука Тома поползла к шее, — но ты же избранный, — и сжала её. — Я смог схватить тебя и не оставить никаких следов за семь минут.

Гарри откинул голову назад и схватился за плечо Тома.

Прав. Как всегда, — томно выдохнул и приблизился бесстыдно близко.

Том схватил того за волосы и притянул к своим губам: безжалостно впился, закусывая до крови и тут же зализывая новообразовавшиеся раны.

У Гарри внутри всё взорвалось. Казалось, кровь полностью отлила от головы, а то и вовсе вытекла, превращая того в безжизненного.

Руки Тома плавно обшаривали торс Гарри и периодически останавливались на сладких местах, заставляя задыхаться и плавиться под горячим натиском, желая продлить прекрасные ощущения.

Том развернул Гарри и толкнул на кровать, наваливаясь сверху. Прижал колено к паху и слегка надавил. Гарри истошно зарычал и вновь притянул лицо Тома к своему, сплетаясь языками.

Том отстранился и выдохнул поток горячего воздуха Гарри в ключицу:
— Знаешь же, когда не прислушиваешься к моему мнению, я тебя жестоко наказываю.

Toujours à droiteМесто, где живут истории. Откройте их для себя