часть 10

2.8K 180 26
                                    


Наруто с Сейем после химических экспериментов пошли сначала наесться вдоволь, а потом уже под натиском совести разрабатывать план, хотя, он у них уже наверное есть. Но это не так уж и важно однако.

- Наруто-сан... - Сей был немного взволнован. Вчера, когда он обнял своего бывшего командира, он не отстранился или откинул его от себя, а обнял в ответ. Нерешительно, немного неловко и неумело
- Да? - а Наруто смотрел на него лишь не понимающим взглядом, насчёт вчерашнего он не волновался особо. Это же просто объятия, чего же здесь такого - искренне не понимал блондин. Но смотря на такого невинного, наивного и довольно кроткого мальчика, на душе стало отчасти тепло. Их судьбы были довольно схожи, обоих ненавидели и при каждом удобном случае жестоко относились. Указывали "место" парней в этом обществе. Хоть Сей и был младше Наруто лишь на 3 года, между ними эта разница была довольно великой. Наруто не терял веру в свою деревню аж до 14 лет, но стоило друзьям от него отвернуться, как он понял всю жестокость мира. С Сейем же было все по по-другому. С детства этот мальчик был нелюбимым ребенком. У мальчика был отец пьянчуга, который при каждом удобном случае поднимал на него с матерью руку, сама мать была той еще распутной женщиной, гуляла не стесняясь даже при своем муже с другими мужчинами. Любила роскошь и ради лишней горсти денег готова была лечь сразу под нескольких. Брак у них был по пьяни, но расторгать его никто не желал, основываясь на том, что на тот момент женщина уже была беременна.

Самих долгов по жизни в гроб сведёт, все равно не расплатятся даже с половины. Алкоголь пьяни, шаловливые руки ветренной женщины. Это все сваливалось на бедного 5-летнего мальчика, который толком говорить не умел. Повзрослев парень был очень замкнутым, в 10 лет у самого ребенка друзей не было, гулять ему запрещали, выходил только за очередным пузырём алкоголя. Все удивлялись как ему вообще живётся в этой чекнутой семейке. Каждый гражданин обходил их чуть ли не 20 дорогой, лишь бы не видеть парня всего в синяках и ссадинах. Всем конечно было жалко мальчика, но большого значения каждый не придавал ссылаясь на то, что если окунуться в это дело, получат с лихвой.

Так, единожды парень шел по переулкам для очередной алкашки отцу, как увидел здоровенного, и пьяного в зюзю шиноби, видно чуунина. Спрятавшись за мусорными баками, благо хоть сам он был маленький для своего возраста, что ему дало преимущество. Сидел он в том положении на уже порядочно затекающий ногах. Намереваясь уже вставать, он услышал еще два голоса, подходящие к пьяному, те были не в лучшем состоянии. Окинув всю ситуацию взором он собирался бежать, но так и не смог понять, почему же они тут встали и начали улыбаться. Парень, только после услышал детский голос, а затем удар ногой вперемешку со сдавленным всхлипом ребенка. Маленький Сей, до жути испугавшись сжался в комок, но так же как и раньше аккуратно поглядывал.

От следующих шорохов, стопка коробок, закрывающие самого пальца откинулись в разные стороны и мнимому взору, мальчика предстало побитое, всё в крови смешанной с грязью и ссадинах тело. Жёлтые волосы, голубые потухшие глаза, разорванная в некоторых местах футболка и кровь, кровь, кровь и кровь. Он не мог представить, что когда-нибудь увидит столь мерзкую картину

Никому не известный АНБУМесто, где живут истории. Откройте их для себя