Pov Тэ
Всем привет, меня зовут Тэхён, можете называть меня Тэша, Тэхён~и или Тоха.
В моей школе меня все зовут Тэхён или Тэ.
Мой запах: апельсинЯ не выделяюсь среди остальных, ведь я самый прилежный ученик в нашей школе.
Я живу не в самом бедном, но и не в самом богатом районе Сеула.
В детстве я жил в Пусане, но решил переехать в столицу Кореи.
Ведь в центре самые лучшие школы!
Так, мы отвлеклись..
Я конечно тихий, скромный, спокойный...
Но у меня, как и у всех есть своя тайна...
Я.. короче *глубокий вдох, выдох*
Я работаю в клубе, под названием: Fige, читается как "фидж"
Конечно вам это название ничего не говорит.. но, это клуб для Альф.. я работаю там танцором, иногда беру заказы😔, меня просят станцевать приватный танец, полапать.. иногда доходит до с@кса, но только за большую сумму, ведь я не промах.
Вы не подумайте, нет, я не жажду власти и богатства, просто.. у меня болен папа и мне приходится иногда приходить и лечить его, а для лекарств от рака.. нужно много денег.
Вот такая у меня жизнь..
--------------------------------------------------------
07:40-Так мне пора собираться..
- из прошлого города я перевёлся в школу под названием: SEk, да, в конце 10 класса отец решил перевести меня в более "культурную" школу.
(люди! Договоримся!! Отец- альфа, папа - омега!)Мой лук на сегодня:
Я собрался и пошёл в школу.. да, да я ещё в школе, но в этом году я заканчиваю 11 класс.
Около школы я увидел нескольких ребят, которые что-то пинали, что именно я не видел..
Я решил не лезть, так как эти ребята - альфы..
Я решил быстренько оббежать их, так как они стояли возле бокового входа в школу, через центральный я тогда боялся ходить..
Вот я подошёл ближе, и уже начал обходить ребят ( я не подходил ближе чем на 5 метров)Вдруг меня кто-то позвал, ну я конечно обернулся, так как это было бы невежливо игнорировать вопрос
-Эй, поц, сюды иди! - позвал меня средний по росту пацан.
-А..э.. вы меня?- я показал на себя
-Ну а кого ещё? Иди, небойся.
Блин, страшно..
Ну ок, если не подойду, мне точно капец, я начал идти к этой кучке ребят.
Конец pov Тэхён.Pov Чонгук
Я смотрел как мои поцы, приближённые, избивали одного альфу, который рассказал про то, что мы ходили в клуб для старших, хотя мы и сами уже не маленькие.
Вдруг вижу, идёт какой-то пацан.. вроде не наш,-подумал я,- ну вроде идёт к школе.
Я попросил Сока(Хосока)
Подозвать малого к нам.
Хах, милашка, испугался нас..
Ну ща поговорим..
Так стоп, он омега?!
Хм.. прикольно, может он моим будет?) Ну можно и попробовать, главное понюхать..
Конец pov Чонгука.Pov автора
Тэ наконец подошёл к старшим альфам, конечно же он не подходил слишком близко, вдруг Тэшу окликнул самый высокий и красивый юноша.
-Хэй, малой, я вижу ты новенький?)
-А.. эм.. да,- тихо ответил Тэ,- извините, пожалуйста, что я вам сделал?
Альфы засмеялись.
-Ну пока что, ничего..,- усмехнулся красивый альфа,-
Ты ботан?- ну ничё, у нас как раз нет отличников,- сказал Чонгук.
Все альфы опять дружно заржали,
-эм.. круто, а можно я пойду?
-Валяй, но знай, мы ещё встретимся,- подошёл вплотную к Тэ альфа,
-Х хорошо, спасибо,- промямлил тот, и быстро сбежал.Альфы наедине,
-Ну мне кажется хватит с него, - альфа указал на избитое тело, похожее скорее на котлету, чем на человека.
Один альфа (Хосок) спросил,- чё, приглянулся, малой?)
-А это не твоё дело, Хосок,- усмехнулся альфа.
-Го на урок, на первое сентября не хватало опоздать,- альфы залились смехом и побежали в класс.Pov Тэ
Я зашёл в класс, представился перед всеми. Я стоял в поклоне перед учениками этой школы, как вдруг в класс залетел один альфа, на которого я не сразу обратил внимание, после того, как я поднял голову, я увидел что это тот самый альфа из той шайки..
А он красивый...
Но не мой уровень..
Конец pov ТэPov Чонгка
Я забежал в класс, когда представлялся новый ученик, конечно на него я не обратил внимания, и сел на свободную парту возле окна, я пялился в окно..
Как вдруг я увидел..Продолжение следует..
Люди это мой новый ФФ!!!
Всем приветик)
Сразу предупреждаю (!!!)
Идея ФФ не моя!!!
Точнее: вначале моя выдумка, в середине - не моя идея(!)
И в конце моя идея.
Так что претензии высказывать не надо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прилежный ученик
Fanfiction(омегаверс!!!) Тэша: прилежный ученик в старшей школе SEk, но у него есть один секретик, который захочет разгадать Чонгук, главарь опасной шайки школы.