Как вдруг я увидел что эттот ученик, тот самый новенький, который ему приглянулся.
Ну что ж, мы в одном классе-я ехидно улыбнулся.
Конец pov ЧонгукаPov автора
Так, Чонгук! Ты опоздал на 1 урок, 1 сентября..
Ну ладно.. это наш новенький- Тэхён, он перевелся к нам из города Пусан,- сказала учительница,- Тэхён,- обратилась она к ученику,- садись рядом с Чонгуком.—Х хорошо..- Тэ было немного не по себе.
—П привет,- обратился он к Чонгуку,- так тебя зовут Чонгук? Давай дружить?—Хм.. мы в одном классе, можно попробовать.. давай руку,- сказал он.
—Ок,- Тэ протянул руку Чонгуку, а тот пожал её, а после понюхал,- эээ... Ты ч чего это?- Тэ покраснел.
—Ой прости, апельсиньчик.- Чонгук победно улыбнулся, так как узнал запах Тэ.
*О нет! Он учуял мой запах... Блиииин... *Смущение*
А от него веет шоколадом... Мммм.. вкусно.. СТОП! ОН МОЙ истинный?!?!?! Ну как так то!!!**Чонгук: он мой истинный? Вай, да мне сегодня везёт))*
Наконец Чон отлепился от руки младшего и отвернулся к окну, не слушая урока. Тэ сидел и слушал, ещё краснея от того, что только что произошло.
*После урока Чон и его дружки собрались в клуб Fige..
Чон хотел позвать с собой Тэ, но не увидел его..*—Поцы, не видели новенького? Он со мной в классе учится.- сказал Чонгук.
—Неее..,- протянули все,- а чё такое?
Да вот.. он...,- чуть непроговорился Чон, - я хотел позвать его в клуб!
—Ясно, мы его не видели
—Ну ок, в следующий раз, го!
*В клубе, поцы сели за столик, и начали ждать представления, сегодня должен был быть вип танец..
Вот на сцену вышел парень.. все засмотрелись на него... Чонгук в это время отошёл в туалет...
И кто же танцевал танец??
Ща узнаем..
Чонгук вернулся, его свита сидела с открытыми ртами..
Чонгук не понял в чём дело..*—Алё, че рты разинули?
—Чон,там..,- Хосок показал на сцену, где исполнялся пошлый танец..
*Чон обернулся и увидел...*
Pov Чонгука
Я вернулся из толчка, вижу мои сидят рты разинув, ну посмотрел на сцену...
И У МЕНЯ ГЛАЗА НА ЛОБ ПОЛЕЗЛИ!!
На сцене... Был Тэ!!
Че он там делает?!?
Надо к нему потом зайти...
Сука, а красиво, бля...
Конец pov ЧонгукаPov автора
Тэ не заметил среди толпы, знакомых ему альф, после 1,5 исполнения танца, все аплодировали, а Тэ ушёл со сцены и взяв плату, побежал домой.
Чонгук всё ещё сидел в недоумении.. их БОТАН из школы танцевал в клубе для взрослых!!
После все разошлись по домам..
---------------------------------------------------------
07:35На следующее утро, в школе, на перемене:
Чонгук "приземлился" рядом с Тэ..—Тэхён.. у меня вопрос, где ты был вчера после школы?- спросил Чонгук.
—Я? Эээ..- Тэ непонял в чём дело, и зачем альфа интересуется им.- я дома был..- соврал омега.
—Не ври мне, пожалуйста.. я видел тебя вчера в клубе для взрослых...- твёрдо сказал Чонгук.
—Я...- Тэ очень растерялся, ведь он не хотел чтобы об этом узнали в школе,- я.. да.. прости..
—Что ты хочешь, чтоб я сделал, за твоё молчание?- наехал омега.—Что Я хочу... дай-ка подумать ...
Приди ко мне домой и подчиняйся МНЕ два дня.- ухмыльнулся альфа.—Но..
—Что но?- прервал альфа
—Н ничего.. хорошо я приду.
—Завтра в 10:00 у школы, суббота и воскресенье ты у меня.
—Окей,- согласился бедный омежка, ведь он знал что у Альф на уме столько пошлости и разврата..
---------------------------------------------------------
09:57Омежка стоит у входа в школу.
Вдруг со спины кто-то хватает его и приливает к стене лицом.
—Ай!- вскрикнул омега.—Не боись, эт я,- отпустил усмехнувшийся альфа.
—фух.. а то я уже испугался..
—Всё, пошли..,- альфа потянул Тэ за руку, и они пошли в неизвестном для Тэ направлении...
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прилежный ученик
Fanfic(омегаверс!!!) Тэша: прилежный ученик в старшей школе SEk, но у него есть один секретик, который захочет разгадать Чонгук, главарь опасной шайки школы.