Danganronpa 1.
Ну, а для начало предисловие.
Вечером одного серого дня, ты возвращалась со столовой как увидела своего убийцу. Он предложил тебе пройтись по Академии (второй этаж уже открыт поскольку прошел первый суд) ты доверяла ему/ей поэтому,, не смотря на сонное состояние из-за чего кстати твоя способность нормально мыслить пропала, ты как наивная дурочка и просто прекрасная зайка направилась за ним/ней.
Вы зашли в библиотеку а точнее в ее архив.
Идеальное место для убийства, не правда ли? Уж тем более, учитывая то, что на этаже никого не было..Ты подошла к полкам с различными вещицами а именно к книгам по жанру детектив, как вдруг почувствовала резкую боль в районе живота.
Убийца решился на то, чтобы пронзить твое тело на сквозь тесаком, который приготовил ранее.
Убийца правда любил тебя(как лучшую подругу, да.) Но ты выглядела слишком заманчиво.
Не долго думая, очерненый(?) Стал бить тебя головой об стенку, дабы ты долго не мучилась и поскорее умерла.
Вот такая вот смерть.А теперь отыграем то, как нашли твое тело.
Селестия искала вас для того, чтобы сыграть в карты но на первом этаже Т/И не оказалось. Уж тогда девушка поднялась на второй этаж. Сначала она зашла в бассейн, но вас не было. В туалеты она заходит не стала,, слишком неловко. Вот дошла очередь до библиотеки.
Заходя туда, Абсолютная почувствовала резкий запах гнилой плоти..
Она пошла на этот запах не смотря на то, что стояла, ну мягко говоря, жуткая вонь.
Запах шел из архива.
Она открывает дверь и.. видит мертвую Т/И.Люденберг прикрыла рот дабы не вскрикнуть, все же,, картину она застала не лучшую..
Собственно та и была первым кто обнаружил тело. Пару минут и в библиотеке почти все ученики.
[ Примечания Монокумы]
Имя: Т/И
Примерное время смерти: 22:45:52
Причина смерти: кровопотеря, разбитый в мясо мозг.
Оружие: очевидно – тесак.«Макото.»
— Селестия,, скажи уже что сл- Т/И?!..
[ После вашей смерти, паренек чувствовал себя ужасно и это ещё мягко говоря.]« Кека.»
— что же там такого страшного?- а.. я поняла..
[ Ей было плохо и морально и душевно, но она старалась скрывать это за безразличным лицом.]«Бьякуя»
— ну? Может пропустите меня, глупые простолюдины?
[ Увидев же ваш труп, мужчина замолчал. Вы были буквально единственным человеком которому Бьякуя по тупости открылся..]« Тока»
— ч-что там?..
’увидев кровь, писательница вскрикнула и тут же упала на пол, судя по всему потеряв сознание’« Убийца Сё»
— так! Привяу всем, чё столпились, а?!- о боже! Моя любимая наследница!
[ Тогами не понравилось то, как назвала Т/И "другая Тока", все же.. он считал это оскорблением, а вот счёт самой убийцы Сё,, она реально сожалела, и сидела рядом с вашим трупом пока Монокума не позвал всех на классный суд.]«Аой»
— что случилось?.. о нет,, Т/И...
[ После этой картины Асахину вырвало. Ей было очень, очень неприятно и грустно от вашей смерти.]« Хифуми »
— а?..- ЧТО???!
[ он понимал что это не шутка, из-за чего закричал. Ему стало очень страшно.]« Сакура »
— ...
[ Тоже самое, что и Аой, правда ее не вырвало..]« Ясухиро»
— боже мой! За что ее так?!
[ Он был в пидрессии, что скрываться то..]«"Джунко"»
[Мертва.]«Леон»
[Мертв]«Саяка»
[Мертва]«Джунко Факин Эношима.»
[ Она думала, что вы скорее убьете, чем будете убитыми, но все равно рада, ведь испытывает Отчаяние.]« Чихиро.»
[ Он замкнулся в себе. Ему так же как и Ясухиро под руку попалась пидрессия в 0 лет.]« Киетака»
— о нет!.. почему именно Т/И?!..
[ Был в подавленном состоянии, так как думал, что виноват он.]«Мондо»
[ Является убийцей.]Блина. Грустно, очень:(
Но так надо, ага.
Так воот.
Я не знаю, писать за другие части сейчас, поскольку немного устала..
И да, возможно я напишу фанфик в ближайшее время👀💅🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
данганронпа реакция на Т/И
Randomа фиг вам, нечего я вам не скажу.😌💫 скажу одно, тут будут 1 Данганронпа, вторая, и третья. собственно что и ожидалось.