Реакция № 3

3.5K 65 2
                                    

Реакция на то, что к Т.И. лезет целоваться девушка/парень...

Статус: Пара

Джефф Убийца

Парню ето не понравилось, он оттащил от тебя девушку-лисби/ парня-гея, которой(му) ти понравилась(ся), и убил спокойно без лишних глаз, потом вы вместе ушли в дом смотреть фильм!

Оффендермен

Офф просто взял тебя на руки и унёс, будь хоть чу-чуть благодарна, что он вовремя пришол, а то бы незнакомка/незнакомец изнасиловал тебя, хотя в нашем случае Офф изнасилует чем хто либо.

Слендермен

Тебе пришлось его останавливать, он чуть незнакомку/незнакомца в кусок мяса не превратил...(жалко конечно, а Смайл догу такой кусочек понравился б).

Сплендермен

Т.И.? Беги домой! ーСказал Сплендер питаясь развлечь незнакомку(ца). Коё-как выбравшись, он пришол к тебе и вы занимались всякой фигнёй.

Кукловод

Эй, Т.И.! Идика сюда, дура! Кукловод схватил тебя нитями и утащил прочь, но сзади стоявшая(ий) парень/девушка поникла.

Трендермен

ーЭй, ты! ーДевушка/парень вздрогнул и повернулся к парню, который был очень зол ーНе мог(ла) бы ты отпустить мого(ю) парня/девушку?

ーОх, ну что же ты! Он(а) такой(ая) лапочка, я его(ё) забираю себе~

Незнакомка(ец) улибнулась, поцеловав тебя в щеку, он(а) только сильнее прижался(ась) к тебе. Ты пропиталась(ся) вырваться, но всё было тщетно.

Твой парень подошло к парню/девушке и забрал его(ё). На следующий день ты увидел(а), новый маникен у Тренди!

{≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡}

Привет ребятки я рада что вы меня читаете, я не ожидала что вы читать будете. Вот скажите нормально я пишу или нет?

258 слов.

😈[Реакции / Крипипаста]😈Место, где живут истории. Откройте их для себя