В туалете, взрослый Пятый пытался уговорить Лютера забросить тот слишком запутанный план и сделать так, как сказал он: они вместе со взрослой Лили просто вернуться в 2019-й и помирятся с Ваней, а их маленькие пубертатные копии уничтожат. Первому понравилась эта идея, ведь этот болван совершенно забыл о том, что не может быть парадоксального психоза только у одной копии, они есть у обеих копий и эта ситуация не исключение. Взрослая Лили уже знала его план поэтому просто стояла снаружи уборной, держа в руках один из чемоданов. Когда мужчины вышли пара переглянулась, давая друг другу знаки они подошли к столику.
-Всё в силе?— Спросил парень. -Абсолютно.— С улыбкой ответил номер один. -Надо торопиться, президент уже выехал. До шоу остаётся меньше часа.— Объявил взрослый Пятый. -А почему мы так торопимся? -Расслабься, у тебя паранойя.— Обе копии тут же начали нервно чесаться и воспроизводить газовые атаки. Лютер тут же решил перехватить напряжённую атмосферу и подозвав компанию, отправился в путь.
***
Эллисон и Рей "упаковывали" труп в ковёр и с двух сторон перевязывали верёвкой. Клаус обменивался с Беном впечатлениями о вселении в тело номера четыре. -Ну и как тебе? -Ну, Бен, это было, как секс с младшеньким из братьев Болдуинов. В смысле, ты чувствуешь, как он там ботается о стенки. Да какая разница? Лучше скажи, какого тебе было рулить этой секс-машиной. -Такое ощущение, что у тебя нет кожи, но ты всё равно хочешь касаться всего на свете. -Прикольно. Рей завязал последний крепкий узел и дав знак Эллисон, они начали поднимать мешок, как вдруг с боку появилось голубое сияние, напугав при этом всех. Тело упало на пол, а из кухни появился Диего с маленьким по росту мужчиной в очках. -О, прекрасно, вы тоже тут. Нам пора- Произнёс Диего. -Диего! Мать твою!— Нервно крикнула Эллисон. -Номер два, три и четыре. У нас тут почти стрит-флеш из Амбреллы. -Рей, знакомься. Это ещё один из моих братьев- Диего. -Здарова, мужик.— Подошёл к мужчине номер два и пожал ему руку. -Эй, а кто это с тобой?— Поинтересовался Клаус. -Это Герман, он работал с Пятым в комиссии.— Ответил брат. -Мы следим за пространственно-временным континуумом.- Прояснил Герман. -Я там был, это крутота. В хронологии было видно, что вызовет конец света. Это Ваня. -Ваня?— Не понимала Эллисон.- Как? -Она взорвёт здание федералов, когда президент будет проезжать мимо. Менее, чем через час.— Номер два посмотрел на часы.- Нужно найти её и остановить. Быстро. -Стоп. Это Ваня убьёт президента? -Нет, ты не понимаешь. Из-за взрыва кортеж президента уедет и Кеннеди останется жив. Все решат, что за этим стоят русские. Кеннеди ответит, а потом ответит СССР. Отовсюду полетят ядерные бомбы. После ранее сказанных слов Рей начал сильно нервничать, приближаясь к нервному срыву. Эллисон его тут же успокоила, взяв своими ладонями его лицо, мягко поглаживая затылок. -Я люблю тебя, Реймонд Честнат. И я всем сердцем хотела бы помочь тебе пережить весь этот стресс. -Но тебе пора уходить.— С улыбкой произнёс мужчина. -Я должна. Пара разделила своё прощание мягким поцелуем и Эллисон вместе со своими братьями отправились спасать мир.
***
Пока к Ване приходили ужасные галлюцинации в виде гневного отца, напор тока всё усиливался, доходя до 1000. Номер семь начала судорожно трястись и из её груди появилось яркое свечение, сопровождающееся сильным звуковым напором, который сметал всё на своём пути. Диего, Эллисон и Клаус уже поднимались к ней на лифте и выйдя из него их тут же снесло сильным напором звуковой волны. Они спрятались за дверью, застрявшей между двумя колоннами. Диего пытался заставить Клауса действовать и пойти к Ване, но номер четыре категорически был против и Эллисон, не вынеся этой сцены бросилась вперёд. К сожалению положительных результатов это не вызвало и сестру, на середине пути тут же отбросило к стене. Остались только Диего и Клаус. Диего попытался проползти, зацепляясь ножами о пол. Тоже не вышло. Клаус пытался приблизиться с помощью пожарного шланга. Этот напор смог снести даже его. Остался только Бен, которому нипочём этот звуковой напор, ибо призракам ничего не угрожает в такой ситуации.
***
Идя по огромному железному мосту, взрослый Пятый подсказывал Лютеру дальнейшие действия, нервно дёргаясь. Лили тоже не была в порядке, но сдерживалась, изредка посматривая на перегрызающихся между собой их маленькие копии, которые одновременно угрожали прохожим. -Чё уставился? -Весело тебе, да? Доносилось за их спинами. -Лили, а что ты такая спокойная? Спицами меня зарезать хочешь, да?— Парень был не в духе. -Не неси чушь, Пятый! Когда ты злишься, ты ещё больше похож на школьника девственника. -Ах ты! -Ещё раз на меня вякнешь, я всерьёз задумаюсь о нападении спицами. Подростки не переставали чесаться, поглядывая друг на друга. -Ты же проконтролируешь этих двоих, да?— Спросила взрослая Лили, на что мужчина кивнул. Лютер подождал молодых на вид Ристретто и делал вид любящего брата. -Ну, как дела детишки? -Они убьют нас, верно?— Спросила Лили -Что? Они убьют вас? Ну конечно, да. Да ладно, не смеши меня. -Ты совсем не умеешь врать, Лютер.— Вздохнул номер пять.- Врун из тебя ещё хуже, чем наблюдатель. -И кто в этом виноват? На кой чёрт тебе наблюдатель, если ты его даже не слушаешь? -Так ты признаёшь, что вы дружите против нас с Лили? -О, так ты вспомнил о моём существовании? -Не сейчас, Лили. -А вы-то признаёте, что страдаете парадоксальным психозом? -Мы страдаем только от ясного понимания твоих намерений убить нас. -Они же не собираются прямо вот убить вас. Они просто... версию... вас.— Мужчина замялся. -Мы и есть та версия, которая нужна. -Ребят, я тоже не в восторге, но у него не дурной план. -Да?— В диалог вступила девушка, нервно перебирая рубашку.- Вы покидаете нас и возвращаетесь в 2019-й спасать мир? -Да, погоди Лили, откуда ты знаешь? -Потому, что я мать твою девушка твоего брата и работаю с ним уже до хрена лет! Не сложно догадаться какой план он выстроил со взрослой версией меня, судя по его взгляду до и после отлучки в туалет. -Тем более, у меня был бы такой план, если бы мы хотели убить нас.— Подметил номер пять. -Я знаю только то, что одна пара лишняя и вы ведёте себя, как маньяки.— Возразил Лютер. -Маньяки? Лютер, ни черта ты не знаешь!— Возмутилась Лили. -Хочешь увидеть маньяков? Мы покажем тебе маньяков.— Злобно прошипел Пятый. -Так ребят, как ваш наблюдатель. Лучшее, что я могу для вас сделать, это избавить вас от страданий. -Так, Лютер.— Лили взяла его за рукава, поворачивая к себе.- Мы все знаем, что твой слабый ум реагирует только на возраст и авторитет, так что слушай внимательно. -Опять же, это всё комплексы из-за нашего папочки.— Подошёл к девушке номер пять и продолжил говорить за неё.- На этот раз проблемы с твоим братом, от которого если честно уже мутит. Теперь вспомни, я и Лили старше тех двух на 14 дней. Значит старший я и Лили, поэтому слушать ты должен нас. Я тут папочка!— Прокричал парень во весь голос, тем самым привлекая внимание прохожих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я умен, а ты хитра
Мистикаавтор этого фанфика не я! автор дал разрешение на размещение фанфика на этой платформе. Автор: Алексис Микеев https://ficbook.net/authors/4093762 Пятый ещё до исчезновения был тем ещё занудой. Когда он наконец вернулся к своей семье через много лет...