Начальное вступление( 1 глава)

77 13 4
                                    

Молодой парень, садиться за письменный стол и беря в руку ручку с милой игрушкой на конце, начинает писать в своем дневнике, а можно поточнее, Ежидневнике...
"-Среда. Сегодня я не пошел в школу...
Да день был мягко сказать "шикарный", но я думаю этот вечер скрасил все мои чувства, просто проснуться завтра, в хорошем настроении. Так что произошло ...?
Ничего...просто настроение поднялось, так как я насмотрелся дорам, и пришла мама с работы, честно она никогда не возвращалась от туда меньше чем 2-3 дня точно, и мне хотелось пойти работать, хотя бы помогать, но кто возьмет Меня, 15-ти летнего парня, и то только на подработку, но этих денег не хватит, что бы прокормить нашу маленькую семью, и обеспечить меня( речь идет про школу), в нашем мире много чего жестокого, но самое ужасное, это то, что в Нашей Жизни, все решают только Деньги...
Не буду хвастаться, что я хороший сын , но я люблю свою маму, но никогда ....ЗАПОМНИТЕ НИКОГДА!!!! этого, не показываю...
Я черствый человек, мне никогда ни с кем не хочеться разговаривать, меня не интересуют люди, да и всякие прогулки, развлекаловки с Ними..."
Этими словами мальчик закончил свои мысли, но это не конец, ведь там есть, так называемое "многоточие", и запомните, каждая история начинаеться с "этими" знаками...



На этом я законьчу, поддержите Автора пожалуйста, и дайте знак, что вы заинтересованны в работе...

Жизнь намного слаще чем ты думаешь...~Место, где живут истории. Откройте их для себя