3 глава"Школа по расписанию"

44 9 4
                                    

Осмотрев еще раз квартиру, на наличие порядка, парень выходит оттуда и хорошо захлопнув дверь начинает искать ключи, но увы их не обнаруживает...

"Идиот..."-сам себя обзывает малыш и идет обратно за забытой вещью. Взяв ключи, которые лежали возле зеркала мальчик тут же выбегает из дома и в спешке начинает закрывать эту "чертову"- по его словам, дверь.

Как только задание было выполнено, парень спрятал ключи в карман и побежал вниз по леснице к выходу из дома, со словами о том что, мол "Вот я опять опоздал, как всегда..."

Как только наш герой выбегает из двери со смачным шлепком падает на пол. Немного поскулив от боли, пострадавший встает и начинает растирать ушиб. Как же ему сегодгя "везёт"~...

Немного пройдя к тротуару, мальчик замечает своего соседа-друга, который в спешке что-то подбирает с пола "Видимо мне не одному 'везет'...". Именно с такой мыслью парень подходит к знакомому и теребит за плечё. Тот с испугом поворачиваеться, но видя милую мордашку тут же на устах расцветает улыбка.

-Здравствуй мой дорогой- мужчина поднимаеться с колен и обнимает парнишу.

Тот в свою очередь тоже радуеться встрече, и в ответ заключает его в объятия.

-Как дела Хан~и?- с неподдельным интересом спрашивает тот.

-Как всегда "шикарно", в школу опаздываю, вон коленку разбил...*вздох* что может быть лучше?

-О божечки...так беги скорей в школу и обработай рану!

-Я бежал, но вас увидел...

-Ничего, поздоровался и беги скорей- начинает подталкивать парня мужина.

-Погодите...-тут же уварачиваеться малыш и упав на колени возле разбросанных вещей, начинает их подбирать и складывать в стопку.

Так как это были бумаги Хан справился быстро, поднявшись на ноги, мальчик отдал стопку соседу и еще раз объняв и попрощавшись побежал по тратуару, к своей цели на сегодня.

Добежав до здания, Хан тут же спешит к входу в заведение. Там стояли люди и что то рассматривали в кругу, но так как мальчик не хотел знать что там, он прошел мимо и направился в свою аудиторию.

Зайдя туда, он снова увидел знакомы кислые лица учеников, которые ели держат глаза открытыми, некоторые умудрялись бегать и кидаться бумажками, в это время Хан лишь думал - "И как у них столько энергии по утрам?...". С этими мыслями парень пошел на свое место.

Не увидев за ней своего соседа по парте Хан тут же садиться на левый стул, ибо если он не сядит на свое любимое место возле окна, то друга уговорить пересесть не выйдет.

Через пару минут кто то пихнул парня в бок, от чего Хан резко проснулся. Завязался разговор:

-Привет Хан~и-пропищала девушка

-Привет Сонхва-промычал мальчик

-Боже...посмотри на себя-ткнула на вещи парня-Что то случилось?

Хан лишь тяжело вздохнул и обратно лег на рюкзак.

-Ну Хан~и-девушка подняла лицо парня и приблизила к своему лицу-Пожаааалуйста милашка расскажи что случилось!

-Чиво?Какой я милашка, ты видела эти синяки под глазами, грязные вещи, объгрызанные губы...

-Господи Хан~и, ты чего? Ты шикарно выглядешь!!! И тем более для меня ты всегда милашка...

-Спасибо...

-Не за что Хан~и...

На этом моменте в класс защел учитель.

-Здравствуйте учитель Ким-хором сказали ученики.

-Доброе утро-радостно произнёс тот в ответ свои любимым ученикам-Садитесь на места, сегодня будет тест, но но не будет сложным поэтому не давите на жалость и не нойте, сразу говорю взятки не беру...

-Нууу....

-Никаких "ну"!

3а все это время проведенное в школе Хана никто не доставал, никто не трогал и именно "ЭТО" удивило парня, ведь обычно всем людям, что то, да нужно от него. Не важно что, просто достать.

Сейчас малыш топает домой, ведь за учебный день очень сильно устал.

Возле дома он увидел знакомый силуэт женщины и соседа, которого видел сегодня утром. Мальчик тут же подбежал к паре людей:

-Здравствуйте, привет мам-парень нежно берёт мать за руку и обнимает.

-Здравствуй Хан-мужчина протянул руку, которую мальчик тут же пожал.

-Привет мой дорогой сыночек!-мать в ответ тут же заключила мальчика в объятия-Как бень провёл? Ты хорошо покушал? Или опять ничего не ел? Вон посмотри одни кости торчат!-волнуясь спрашивала мать.

-Нет мамочка я покушал-с восторгом говорит малыш и ещё сильнее обнимает женщину.

-Ладно идите домой, а то замерзнете!-побеспокоился сосед.

-До свидания!-попрощался парень.

-До встречи Чангул!-крикнула мать, ведь сын уже тащил её домой.

Зайдя домой семья тут же разделась и пошла мыть руки, а после на кухню. На кухне они решили объсудить "ВАЖНКЮ" тему...

Жизнь намного слаще чем ты думаешь...~Место, где живут истории. Откройте их для себя