2. слышишь...?

163 28 9
                                    

Чувство бессилия, боли, отчаяния. Надеюсь оно вам не знакомо... Хотя кого я обманываю? Все мы сталкивались с этим когда нибудь в своей жизни. Только я с этим столкнулся аж в 4 года когда так и не получил причуду, а моя мама говорила мне слова: «Изуку... Я... #₽0₽(("9#929"!#+)#/0* прости меня пожалуйста...»
Мама... За что ты извиняешся? Вспомнить бы...
.
.
.
Ой, извините я так и не представился... Меня зовут Изуку Мидория. Да... я тот мальчик который так и не получил ту желанную причуду которой хотел так обладать ею... Но! Я не отчаивсь и иду дальше, ведь моей целью всё равно остаётся UA! Но, так же у меня есть небольшая проблема, о которой я никому не рассказываю. Я всё время вспоминаю один момент из своей жизни, но не могу вспомнить, что мне тогда говорили... похоже на амнезию знаю. Но так же я иногда слышу какие-то голоса, которые всегда меня куда-то зовут, но через 2-3 минуты сразу исчезают. И я не знаю, что мне с ними делать... И как вы наверное поняли маме я об этом говорить не собираюсь, да ещё и в тот период болезни когда она очень сильно за меня беспокоиться...
Кстати вернёмся в реальное время.
.
.
.
«Моя голова... Она трещит... Зря я вчера не выпил таблетку... Ладно ничего страшного сейчас выпью»
Как только Изуку потянулся за таблеткой он рухнул на пол и начал вести себя ненормально. В этот момент он слышала множество голосов, которые просили прощения у него и помощи. Но когда Изу уже «очнулся» то увидел обеспокоенное лицо мамы. После чего он как ни в чем не бывало стал успокаивать маму.
.
- Изуку, с тобой все нормально!?!? - со слезами на глазах говорила мама
- Мама, все хорошо! Прошу не плачь! - успокаивал ее Изуку
- Ладно, вот выпей эту таблетку и ложись лучше спать.
- Хорошо - сказал Изу и выпил таблетку
- Спокойной ночи, милый
- Спокойной ночи, мам
.
После этого случая ничего интересного не происходило. Изуку не слышала голоса в своей голове, хорошо спал, и наконец вылечился.
Придя в школу он удивился тому, что Кацуки ещё не вышел с больничного. Он подумал: «Это на него не похоже. Он же героем хочет стать. Не могла же болезнь его победить в конце концов.»
После чего прозвенел звонок на урок.
Изуку сразу вернулся из своей мыслей в реальность и сел за парту. Уроки проходили спокойно без Кацуки, хотя парня это удручало и в конце дня учитель спросил кто хочет отнести тому конспекты домой.
Изуку сразу со своего места сказал я. Учитель спросил точно ли он этого хочет, на что Мидория  сказал да.
Учитель отдал ему конспекты со следующими словами: «Мидория, только не напорись на неприятности с этим парнем.»
На что Изу просто сказал: «Угу»
.
Идя к дому Каччана как его называл Мидория. Он думал о том получит ли от него звиздюлей по первое число. Ещё он думал, что ему может открыть его мама, что ему бы все облегчило... Но на самом деле все получилось куда проще...
.
Дойдя до дома и постучавшись в него, без всяких криков и со скрипом дверь открывается. На пороге стоит сам Бакуго Кацуки, чего Мидория конечно не ожидал ведь думал что откроет его Мама.
.
- Ха?! Деку?! Какого черта ты тут.. *кхе* - очень хриплым и низким голос сказал Бакуго
- А... я принёс тебе конспекты Каччан... только и всего. - немного растерянно говорил Изу
- Ладно, заходи... *кхе*
- Извините за вторжение. - сказал Мидория входя в дом
- Ну и что ты там принёс? - с интересом спросил Кац, когда садился на диван
- Я принёс тебе конспекты по химии, биологи, математике и по английскому... а ещё..!
Мидория не успел договорить как Бакуго схвати его за воротник рубашки и немного притянул к себе.
- Как же я ненавижу когда ты начинаешь трындеть... но... *кхе* сейчас я готов слушать тебя снова и снова...
В этот момент у Изуку покраснело лицо, и уже не от мороза на улице а от смущения в которое вогнал его этот парень с белыми волосами...
- Каччан, ты слишком близко к моему лицу... отодвинься пожалуйста..
- Извини, но не сегодня... - с ухмылкой произнёс Кац и прильнул к губам зеленоглазого.
Это был короткий поцелуй.. даже нет, просто прикосновение губ. Но то, что Мидория был в шоке можно я думаю даже не говорить...
- Каччан!!! Что ты делаешь?!!
- Прости...
- Извини меня, но вот все оставшиеся конспекты, я иду домой.
Изуку оделся, взял свои вещи и уже хотел уходить как вдруг его руку остановили..
- Я правда сожалею о том, что сделал... Извини меня...
Изу ничего на это не ответил и просто ушёл.
.
Пока он шёл у него в голове было много разных мыслей. Но. Именно одна мысль засела у него в голове. Мысль о поцелуем с Каччаном.

____________________
йоу, всем привет!
это что новая глава????
мне вот интересно хотите ли вы чтобы я сюжет увела немного в стекло или нет?
просто есть одна мысль... но не знаю.
надеюсь вам понравилась глава❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 17, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Do they belongМесто, где живут истории. Откройте их для себя