прикованы цепью

321 18 8
                                    

Меня долго не было ....
Очень долго -._-. но обрадую вас продой (✯ᴗ✯)

~Прода~

И так как вы знаете Мидория напросился переночевать у Ииди , знаете почему? Скрытся ...Хотя бы попробовать скрытся от Чисаки .

На счастья или на горе Мидория уже после школы направился с Иидой прямиком к его дому , Иида с радостью и любовью принял такого необычного гостя .
_Pov Иида Тенья_
Я не могу найти придела своего счастья , это моя слабость , слабость моя любовь к Изуку
Изуку: спасибо Иида-кун !
– не за что !– я улыбнулся , пытался обворожить его улыбкой как он меня .

Но он победил просто и без всякого старания , от его улыбки моё сердце танцевало в вальсе . Должен признаться что мне такое чувство очень нравилось . Мне аж захотелось обнять его как он меня ,  в академии .

Кажется я не много отвлёкся потому что Мидория смотрит на меня тревожно , очень милый

– прости Мидория я тебя не слышал потому что был в мыслях!
Изуку: нечего Иида-кун , у меня тоже такое бывает
- конец Pov Иида Тенья_

Парни ещё немного побеседовали а потом уложились спать . Но они не знали чего им придётся пройти .

Шигараки приготовил испытания в котором всё идеально на первый взгляд спланировал ,  не прочитав минусы и взялся за выполнения плана .

Ночью Даби и Тога за приказом Томуры  пробрались в дом Ииди и  забрали их к себе в лигу , а там уже связали цепью , нога к ноге , рука к руке , чтобы им было сложно ходить .

Проснулся первым Иида по привычке и по тому что слышал что его подняли но почему-то не мог открыть глаза . Он разбудил Мидорию который тоже был в шоке от картины что появилась с открытиям глаз .

_ Pov Шигараки Томура_
Я наконец дождался пробуждение моих гостей , а особенно зелёного чуда . Мой минус был в том что я связал Мидорию с Иидой но плюс в том что Мидория не будет применять причуду потому что может поранить друга .

Я вошёл к ним , и ох как же Мидория на меня посмотрел со страхом и ...Со злостью, неужели?
Как же я хочу впиться в его губы , но он может меня возненавидеть .

У меня появился идеален план. И я начал его сразу исполнять . Прикоснулся к шеи Мидории и приказал Курогири открыть цепь только со стороны Мидории . Ииде  пришлось молчать иначе его друга не будет а он не хотел потерять его .
_ конец Pov Шигараки Томура_
Когда Курогири открыл цеп со стороны Мидории , то  Томура увел Мидорию подальше в его комнату . В комнате Томуры , Томура начал говорить
Томура: знаю тебе необычно видеть такую картину , но я бы хотел предложить быть с нами
Когда он это говорил то посмотрел на Мидорию . Оказывается он успел "уснуть ".

_Pov Шигараки Томура_Когда я увидел " спящего" Мидорию , моё сердце забилось быстро и я хотел сильно завладеть им

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_Pov Шигараки Томура_
Когда я увидел " спящего" Мидорию , моё сердце забилось быстро и я хотел сильно завладеть им . Поэтому я его аккуратно обнял , но то что случилось даже я сам не ожидал .
_ конец Pov Шигараки Томура_

_Pov Мидория Изуку_
Я всё время делал вид что сплю , думал пощадит-отпустит , не тут то  было , он обнял меня !
И что мне делать? Я боюсь сделать что-то не так , хотя попробую поцеловать или даже лизнуть шею

_Pov Мидория Изуку_ Я всё время делал вид что сплю , думал пощадит-отпустит , не тут то  было , он обнял меня ! И что мне делать? Я боюсь сделать что-то не так , хотя попробую поцеловать или даже лизнуть шею

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это так смущает , но может он меня отпустит .
_ конец Pov Мидория Изуку_

_ Pov Шигараки Томура_
Так он не спит , что он делает? Пытается соблазнить? Что вообще происходит?

Я напрягся и обнял рукой легко так чтобы не убить.
А может ответ лёгкий , он узнал про мои чувства , но как?
Я хочу его прямо сейчас он ещё не осознал но у меня от его действия стояк . Чёрт чтобы он не почувствовал!

Я сразу же пустил его и сделал вид что нечего не было
_ Pov Мидория Изуку_
Он меня пустил ! Должен признать что то что я сделал мне помогло но как мне спасти Ииду-куна
_ конец Pov Мидория Изуку_
Наконец таки Томура разрядил тишину голосом
Томура: так...Эм... Я хотел сказать что ты нужен .... Одному человеку
Изуку: почему?
Томура: ну... Понимаешь , просто... Здесь даже не опишешь
Изуку: хорошо ! А кто он ?
Томура: ты перед ним ...
Изуку: но ... Ты перед мной  , что это означает?
Томура: ну понимаешь ... Я просто ... Тебя ...
Даби: Томура при свою задницу сюда, быстро !
Томура: агрх , да иду иду ! Подожди Изуку здесь
Изуку: хорошо Томура-кун

Томура пошёл к Даби

~Продолжения следует~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 03, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Небольшой Вариант Место, где живут истории. Откройте их для себя