Наша жизнь

2 0 0
                                    

Она выпила яд. У неё был выбор напоить им своего любимого или выпить самой. Конечно же она приняла его сама.

—Прошу тебя- умолял парень, которого убийцы привязали к стулу.- Прошу тебя, дай его мне.- он уже почти ничего не видел из-за своих слез. Горло ужасно болела от того, что он сильно кричал.

—Оппа, дай мне спасти тебя. Ты так много раз спасал меня- девушка с пузырьком в руке улыбалась, а по её щеке катились слезы.

—Не смей! Прошу тебя, не делай этого!- продолжал кричать парень. Веревки больно натирали его запястья и сильно сдавливали грудь, Он изо всех сил пытался освободиться из плена.

Она улыбнулась ему еще раз, открыла флакон, поднесла к губам, крепко закрыла глаза и опустошила. На вкус было, как микстура от кашля, но послевкусие...как будто облизнул ржавую железку.

—Нееееет!!!!- кричал парень.

—«Что я наделала?»- подумала она, но тут же перебила собственную мысль-«Спасла своего любимого».

—Ну что ш, я свое обещание держу- сказал противный аджосси с сальными зализанными волосами и пивным пузом.-Пропустите её-приказа он двум другим таким же неприятным аджосси, которые отошли от парня- Мой подарок: яд действует в течение 10 минут, так что...можете пожениться за это время-подчиненные засмеялись-ты же всегда этого хотела. Ты всегда хотела...- мужчина подошел к девушке, которая все еще не могла сдвинуться с места и прошептал ей на ухо-...выйти замуж за того, кого любишь.

...
В помещении остались только парень и девушка.

Парень обмяк на стуле. Только веревки держали его тело, которое, казалось, было совсем без костей. Он продолжал плакать и говорить «Нет...это все я...я виноват...»

Девушка поняла, что не должна терять драгоценное время. Она вытерла слезы, но глаза предательски снова начали слезиться.

Она подошла к любимому и начала развязывать его.

-Я где-то слышала, что наша душа способна переродиться 9 раз. И чем больше жила душа, тем счастливее живет человек.

Парень продолжал плакать, но сейчас он хотя бы поднял голову. Его глава были красными, казалось, что он рассматривает девушку, как будто в первый раз её видит.

-Пару лет назад- продолжила девушка, перейдя с узла на ногах на узел на груди. Веревки начали ослаблять свой захват, так что парень начал медленно съезжать в объятия девушки- я наткнулась на статью. В ней говорилось о том, как можно вычислить сколько жизней ты уже прожил.- грудь готова. Остались руки- Уж не знаю на сколько это правдиво, но мне стало интересно. Нужно было складывать все числа своей даты до тех пор, пока не получилась цифра от 1 до 9...-руки были развязаны, она поддержала парня, чтобы тот сел на колени. Он смотрел на нее. Прямо в глаза. Казалось, он читает её мысли. Она всегда смущалась, когда он так делает и отводила взгляд, но сейчас...сейчас она не хотела этого делать.-Оппа, знаешь сколько у меня получилось?- он легонько помотал головой- Один. Оппа, у меня получилась единица. А знаешь сколько получилось у тебя? Девять. Это твоя девятая жизнь.- Она снова улыбнулась, чтобы не заплакать.- Судя по тесту, это твоя последняя жизнь. Ты должен прожить её на всю катушку. Ты должен быть счастлив. В этой жизни я пока не имею права на счастье. Я рада, что могу подарить свою жизнь тебе.

Девушка начала кашлять. Она прикрыла рот рукой, а когда посмотрела на свою ладонь, то увидела кровь.

—Кажется, время...

—Нет- внезапно сказал парень- Не хочу, чтобы этот тест был правдой. Я хочу прожить с тобой рядом все 9 жизней. Я хочу быть счастливым рядом с тобой в каждую из 9 перерождений моей души. Ты- вся моя жизнь. Ты- все мои 9 перерождений.

В тот вечер в заброшенном здании детской больницы сердце потеряло причину биться. Оно больше не приносило хозяину счастье. Оно просто разгоняло кровь по телу.

Наши жизниWhere stories live. Discover now