Подруги.

187 27 11
                                    

- Вики, оставь её, у нас сейчас урок, пойдем.

- Ости, ну ты сама видела, как она себя повела в мою сторону.

- Видела, но ты уже ей хорошенько объяснила, что так говорить больше нельзя. У тебя ее клок волос остался.  Вдруг она опять пойдет к Фенцухе, ты у него уже на карандаше.

- И что он мне сделает? Как всегда, ничего. Папа знает, что я права, поэтому на моей стороне.

Прибежала Мими.

- Быстрее на урок, Фенцио в бешенстве.

- Именно поэтому я не хочу торопиться и хочу насладиться этим моментом.

- Какая же ты чертовка, Вики...

- Кстати, вы слышали, что сегодня новенький появится?

Ости и Мими переглянулись и уставились на меня.

- Что? Просто спросила. Если он не будет лезть, естественно, я его не трону. По крайней мере, в первый же день.

- Ладно, мы хорошо уже позлили Фенцио, пора идти.

- Ладно, идем.

Зайдя в класс, как всегда получили волну словесного поноса от учителя, на что как всегда ответили сарказмом и сели на свои места...как всегда, даже нет разнообразия.

Я прошлась взглядом по аудитории и увидела новое лицо, так вот он какой, человек.

На секунд пять остановила взгляд на нем, этого хватило, чтобы он заметил мой взгляд на себе. Я закатила глаза и отвернулась к окну, туда я смотрела весь оставшиеся урок.

В конце урока Фенцио дал задание на завтра и мы начали выходить из кабинета, следующий урок у папочки.

Да, сам Сатана ведёт предмет крылоборства в школе. Это не из за того, что в этой школе обучаюсь я, просто очень уж нравится этот предмет.

- Почему он так пялится на тебя, Вик? - спросил Сэм.

- Может нам с ним поговорить!? - добавил Дэй.

- Мальчики, я вас безумно люблю, но вы и сами знаете, что постоять за себя я умею, а по поводу этого новенького...я сейчас разберусь.

Не долго думая, я пошла в сторону этого мальчишки.

- Какие то проблемы, Непризнанный?

- Кто?

- Ты глухой или тупой, Непризнанный?

- Я Люцифер, приятно познакомиться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 15, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Всë или ничего... Место, где живут истории. Откройте их для себя