Я Кира,мне 14,живу в городе Ливендорг.Я весьма уродлива,и умна можно сказать типичная мышь.У меня есть брат,он старше меня на год.
Кстати на картинке он,правда красив?
И я так считаю,правда он себя загоняет, говорит что внешность не та,голос не то и что ростом он не выдался.
Брат:
Я Эд,мне 17 живу в одной квартире с этой ненормальной
- Это я ещё не нормальная??? А ну иди сюда пёс,я тебе покажу не нормальную!!!
- Вааааааа,помогите!!! Убивают,люди.Так вернёмся обратно,у меня есть сестра-Кира,она весьма закомплексована,мне очень даже нравится её внешность.
Мой рост-178
Вес-76
У меня тёмные волосы,у сёстры чуть светлее,рост у нее-156,вес-45.
Я обожаю то как она спит, руки в одной стороне,а ноги вообще в другой,иногда может свесить их
на пол и так заснуть.
Её считают изгоем в школе,не знаю почему о ней так думают и у неё так много ненависти к людям,из-за чего она и загнала себя.
Киркоров
У меня есть тайные увлечения о которых никто не знает кроме интернет друга и брата.
Интернет друг у меня появился тогда,когда я выложила это фото:Конечно, о моей странице в вк никто не знает кроме брата,либо чтобы никто из обидчиков не узнал обо мне правду, мы общаемся на протяжении 3 месяцев,у нас много общего он любит смотреть аниме,играет на гитаре,занимается киллерством,все то же самое,что делаю и я,но о киллерстве брат не знает,не хочу его в это впутывать,меньше знает,крепче спит как говорится.
Утро 6:54Я встала позже будильника и меня это радует,либо я не могу выспаться.
Я одела белую блузку,юбку ниже колена,сделала косы,чтобы подходить на роль изгоя,чтобы понять захотят ли они со мной дружить или кроме Люка(так зовут интернет-друга) никто не захочет дружить.
-Эд иди завтракать!!!
-я собираюсь,ещё 2 минуты
-иди быстрее,мне всё равно
-ладно сама напрасилась
Эд вышел в джинсах без футболки ,с оголённым прессом.
-мм,ясно
-ну и как?
Я подошла прикрыла его накаченное тело и сказала:
-вот так намного лучше
-а че ревнуешь?
-мы брат и сестра дибил,не хочу чтобы моё сокровище украли,какие нибудь накрашенные дуры
-не ссы,не украдут
-так вот тебе футболка и садись.
После того как мы поели,брат довез меня на байке до 100 метров от школы,чтобы меня не увидили никто из школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайные увлечения изгоя
Teen FictionНаша гг-Кира. Обычная тихоня,но на нее всем до лампочки. Только,вот ее одноклассники следят за ней, узнают ее жизнь. У нее был лучший друг Кирилл,но он переехал,когда Кире было 9. Прям тогда,когда мать,Киру и Эда бросил отец. Она сильно скучает по...