7. Рабочая смена

49 1 0
                                    

Я: может харе ржать? Бесите.
?: Голосок прорезался?
Клара: ахах,тебе напомни...
Я:что?
Клара: ничего,не хочу марать свои прекрасные руки об тебя!
Я: ну да,ну да,пошла ты нахер.

Короче,срань,побои и обзывательства.

Кира снова у доктора.

Я: больно,шшш,можно аккуратно?
М.С: что с тобой,ты была добрей!
Я: я не выспалась просто.
М.С: это вредит здоровью!!!
Я: вы думаете я не знаю?!
М.С: не повышай на меня голос!!! Недоносок!!!
Я: ШИНЕ!!!ШИНЕ!!!ШИНЕ!!!
М.С: что?
Я: СДОХНИ!!!СДОХНИ!!!СДОХНИ!!!
М.С: что ты такое говоришь!!! Вот на те активированный уголь!
Я: Бака Мед. Сестра!
М.С: чё?
Я: вы просто не умеете лечить! Как что то серьёзно,вы даёте активированный уголь!

Я вышла с мед. Кабинета.

Пока я иду,хочу рассказать о матери и об отчиме,мой папаша нас бросил,когда мне было 9,а брату 12. Даже вспоминать не хочу.
   Моя мама работает в салоне красоты,она его открыла когда встретила моего отчима,мы его называем отцом,ибо он тогда не бросил мою мать в сложившейся ситуации с отцом. Берём пример с него.
   Мой отчим: он работает чиновником,деньги не берет,ибо он каждый раз их переводит в помощь для детей, пансионат,пансионы,детские сады,школы,в детские дома и всякая такая рутина.
  Мой отец: полный подонок, бросил мать, потому,сто нашел другую женщину.
  Я дошла до дома, Эд у Евы,Дядя на работе. Я решила помириться с родителями:
   Мама: да!
   Я: простите меня пожалуйста...
   Мама: вы нас тоже простите,просто твой отец перешёл на чиновника,а там все сложно
   Отчим: пусть теперь Эд встречается с кем хочет.
   Эд: правда?
   Я: ааааааааа,ты как тут?
    Эд: дверь была открыта.
   Мы поговорили, обсудили все.

   Я сидела делала уроки,сидела играла в CS.GO. на компе,сидела на балконе,смотрела на моих дноклов,которые играли на футбольном поле. Плакала,ибо я уже устала от всего. Написала Кирюше,тот не ответил,потому что у него сменился номер телефона.
Я скучаю по нему, замазала тату на ноге,пошла погулять

Я скучаю по нему, замазала тату на ноге,пошла погулять

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да,не хватает Кирюши...
Чёт я совсем расклеилась,пойду кофе возьму.
  Я пришла в кафе, переоделась в форму и пошла принимать заказы.
   Время : 5:34
Я шла со смены,в кармане 10 тысяч,за одну смену нам платят 10 тысяч. В месяц выходит 150000,ибо через день мы выходим.
  Я устала,пришла домой,набрала сил сходить в душ, переоделась и прыгнула в кровать.
   Утро

Мама: дочь,вставай! Пора завтракать и идти в школу!
Я: мм, мама?
Мама: доброе утро
Я: доброе. Я повернулась к маме.
Мама: господи,что с тобой?
Я: а? А,ты про глаза,да так не выспалась просто.
Мама: это не в какие ворота не идёт! Милый,мы остаёмся здесь!!!!
Я: ма,не надо,у вас там свои проблемы.
Мама: если я сказала, значит надо!
Я: ладно,я переодеваться!
Мама: мы сегодня заедем к вам в школу.
Я: а, зачем?
Мама: надо!
Я: ладно
  Мне пришлось переодеться в школьную форму. Мда,как неудобно. И сдерживать агрессию тоже не очень.

  Позавтракав,я пошла в школу,Эд ушел за Евой, конечно она же не надоедливая сестра... Бесит! Зайдя в кафейню я взяла крепкий черный кофе,и отправилась в школу.
 

Тайные увлечения изгояМесто, где живут истории. Откройте их для себя