Сколько лет прошло после моего заточения здесь?
С задумчивым взглядом мужчина наворачивал уже не первый круг по пустой бетонной комнате, шаркая полами своей одежды.
50? 80? Может больше, может меньше... я не знаю. Каждый день как один, и всё это однообразие заставляет терять чувство драгоценного времени, что так незаметно протекает мимо меня. Это неприятнейшее явление заставляет пошатнуться столь хрупкий разум, который я так тщетно пытаюсь сохранить во здравии в последнее время.
Он остановился, ощутив усталость от бесцельной ходьбы, и с тяжёлым вдохом присел к стене на затёртый пол.
А что мне ещё остаётся? Мой единственный досуг здесь – лишь раздумья и выученные наизусть книги, стоящие в этой клетке с самого моего заточения. Попросите меня рассказать любую из них – и я сделаю это без какой-то глупой ошибки или запинки. Вот такое у меня небольшое и весьма сомнительное достижение, которым, к сожалению, мне некому похвастать.
С грустной усмешкой заключённый мысленно замолчал, подбирая слова для последующего продолжения монолога.
В этой лаборатории нет того, кому я интересен как собеседник. Здесь нет тех, кто поймёт меня, мою великую миссию в этом мире.
Сделав небольшое умозаключение, объект до боли сжал кулак, тем самым слабо вымещая скопившееся раздражение и злость.
Мои слова им нужны лишь для глупых отчётов и документов, не более. Уважаемые доктора не хотят вникать в важность проблемы Великого Поветрия.
В камере эхом раздалось противное шипение вперемешку с помехами, сквозь которые еле слышно раздался уставший голос диктора.
– SCP-049, встаньте у стены и дайте сотрудникам выполнить операцию, необходимую для вашей транспортировки. Если вы будете каким-либо образом проявлять агрессию, мы будем вынуждены применить газ.
Сорок девять... Этот номер стал для меня вторым именем, но недавно я осознал для себя, что сие и есть моё основное наименование.
С грустной мыслью мужчина медленно встал, выполняя данный ему приказ. Стоя, он повернулся к стене, подняв руки, показывая солдатам свою безоружность. Он уже давно наизусть знает, что ему нужно делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АМИНА
Fanfiction...так же SCP-049 проявлял интерес к сотруднику класса D (D-1915 - Саманта Морган). Интерес его перерос в небольшой разговор с D-1915, который приведён ниже. Так же хочу отметить, что D-1915 может послужить хорошим кандидатом для проекта "АМИНА". Со...