Мы зашли в здание и первое что я сделала :пошла в раздевалку Машуля пошла за мной. Мы зашли в женскую раздевалку и начали переодеваться. Мдаа конечно мы с Машкой чики :у обоих попа как у Ким Кардашьян. И титьки тоже большие и фигура просто топчик. Мы переоделись и пошли в душ а затем одели шапочки и пошли. Когда я зашла в огромный зал с огромным бассейном первое что я увидела это пресс Пэйтона, ну и конечно же это чучело заметило мой купальник. Я не обращая никакого внимания захотела приколоться над Пэйтоном я повернулась к скамейке лицом на которой сидел Пэйтон
к басейну задом и упала в бассейн тупо задом. Поскольку я умела плавать я вынырнула из бассейна и просто легла на спину и так валялась в воде. Потом я встала на пол в воде а сзади ко мне кто то подошёл.
? - куколка ты меня так возбуждаешь))) ммм)
Я узнала голос Пэйтона. Он прикусил лямку моего лифчика и зарычал :
Пей:р-р-р-р а теперь объясни мне что у тебя было с Ноеном и сколько раз?
Л- у нас ничего не было, мне просто нравится тебя бесить, понимаешь я получаю от этого дозу удовольствия.
Пей- ммммм) а зачем ты одела этот слишком открытый купальник.
Л- потому что у меня другого не было.
Пей-ну тогда считай что в белье я тебя уже видел))
Я просто нырнула под воду и затем пошла в раздевалку что бы проверить телефон. Пока я проверяла телефон сзади я почувствовала руки которые потянулись по талии и сцепились в замок.
Л- Машка если это шутка то очень смешная.
Пей- а это не Машка.
Л- ты дебил? Ты что тут делаешь? Хоть бы этого позора никто не видел. Уходи сейчас же!
Пей- р-р-р-р удовлетворишь меня?
Л- фу извращенец!
Я побежала в бассейн и нырнула туда уплыв к Машке.
Л- Маша я не знаю что делать с этим чучелом. Он странно рычит хватает за талию и лапает меня в ещё он хотел изнасиловать меня!
М-ЧТО?!? ДА Я... ДА Я ЕМУ.... ГЛАЗ НА ЖОПУ НАТЯНУ И МОРГАТЬ ЗАСТАВЛЮ,!
Л- всё равно не поможет, у него есть некая симпатия ко мне но я не могу её принять.
М- ну я наблюдала за вами то что он рычит тебе на ухо и пялится на титьки и на орех а ещё хватает тебя за талию и называет куколкой, значит всё очевидно мальчик влюбился!
Л- блииин но он же извращенец просто полнейший.
__________________________________
Привет всем кароче 401 слово
, помимо этого Пэйтон кажется извращенец хотите чтобы они стали парой? ❤️(Алишер я Щас
Плакать буду 😢❤️💅🏻💘👰🏻)